sp-sunshine
04 сен 2020 в 03:41   3462 0

Как оценить выгодность своего СП и понять стоит этим дальше заниматься или нет.

Другое

Многие владельцы сайтов задумывались, а как быстро окупится вложенные средства в сайт.  А какое количество пользователей живых мне необходимо, чтобы была прибыль в том или ином размере.  Сколько времени понадобится на раскрутку сайта и тд.

Если вы покупаете сайт с ноля, то можете рассчитывать только на собственные силы и ресурсы. Скорость окупаемости зависит от нескольких факторов, это конечно какая численность населения у вас в регионе. Второе это сколько у вас в городе есть уже сайтов СП, так называемых конкурентов. И третье, на сколько вы оснащённый технически сайт берете, это может быть очень навороченный» современный ресурс или пустая «болванка» без функционала. Это отражается на начальной стоимости сайта. Чем более он напичкан, тем дороже. И тут пропорциональная зависимость, чем дешевле вы сайт купили, тем меньше прибыли будете получать. Например, если купить сайт за 100-200т р (условно) то прибыль будет 10-15тр в месяц. Если сайт будет стоить 2млн.руб, то доход ежемесячный будет 120-150 тр.

Совет! Если покупаете сайт за «миллионы» оценивайте его клиентскую базу, в первую очередь, количественно, качественно и по популярности. И какой бы не был технически оснащенный сайт, без пользователей он просто «пустышка» и стоит таких денег не может!

Конечно раскручивать сайт с ноля гораздо сложнее чем купить уже готовый продукт. При покупке сайта действующего, оцените его состояние на данный момент. Это не сильно сложно. Сколько лет существует ресурс и за каждый год +2000 человек прирост, примерно. Т.е. если сайту пять лет, то его база зарегистрированных пользователей должна быть минимум 10000 человек. Из них 30% живых активных участников. Оценка рентабельности сайта в цифрах, спросите у предыдущего владельца, какое количество ведётся на сайте закупок, какое количество сайт имеет ПВЗ, количество организаторов на сайте, сравните с конкурирующими популярными сайтами вашего города.  Средняя окупаемость сайта год. Это как отправная точка. Если быстрей значит у вас отлично получилось стартануть в руководстве ресурсом и правильный выстроен рекламный сегмент. Если значительно дольше, значит по прошествии года пересмотрите некоторые моменты, например, стиль вашего руководства, усилить внешнюю рекламу самого сайта, «прошерстить» закупки и понаблюдать организаторов, подключить новые виды рекламы сайта, проанализировать ситуацию в вашем конкретно городе по другим сайтам СП.

Всем удачи в начинаниях.