Мускатная Светлана
29 янв 2021 в 04:46   3337 0

Как сделать интересный видеообзор

Совместные покупки

Грамотно сделанный видеообзор способен буквально «взорвать» вашу закупку. Но подойти к процессу его изготовления нужно с умом.

1.       Продумайте сценарий обзора. Он должен быть обязательно! Нет ничего тягостнее «мычащего» или молчащего в эфире автора. Продумайте, какие именно товары закупки вы хотите показать, что интересного можно про них рассказать. Если знаний недостаточно – интернет вам в помощь! Обязательно поставьте себя на место зрителя и участника закупки: что бы он хотел узнать о товаре, что увидеть? И воплотите его хотелки.

2.       Подготовьтесь технически. Красиво разложите товар. Если ассортимент большой, возможно не нужно выкладывать всё. Выберете только самое интересное. Или если заказали 12 наименований одного товара, то не нужно все 12 штук выкладывать стопочкой, достаточно одной единицы. Антураж также должен быть приятным. Уберите из кадра всё лишнее. Участникам незачем видеть пылесос в углу и табуретку под столом.

3.       Подготовьте себя. Участники закупки будут видеть лишь руки организатора, но зрелище этих рук должно их радовать! Ногти чистые, отманикюренные. Рукава одежды не засаленные.

4.       Проверьте техническую исправность оборудования и интернета. Был в моей практике видеообзор, когда по неизвестной причине связь всё время прерывалась, эфир «икал». Участники были огорчены невероятно, потому что тема была им действительно интересна, а возможности без помех посмотреть не было.

5.       Если обзор идет в прямом эфире – обязательно уделите внимание ответам на поступающие вопросы. Интерактив это замечательно! Если вы выложили уже готовую запись – обязательно загляните в неё через некоторое время после публикации. Там могут быть вопросы и комментарии зрителей, на которые нужно обязательно ответить.

6.       Не забудьте в начале и в конце обзора обозначить, о какой закупке идет речь. Ведь главная цель вашего видеообзора – это привлечение новых участников. Клиенты должны понимать, в какую закупку бежать делать заказы.