sp-sunshine
18 июн 2020 в 08:07   1597 2

Почему у всех работает у меня не работает?

Другое

Речь про механизмы рекламной направленности. Приходят орги новые и начинают пытаться свои закупки пиарить и вроде делают все то же самое что и старички, а не выходит. Не идет народ не заказывает. Почему это может быть?

Ну, во-первых, обратите внимание на дни вашей рекламы. Есть дни «ходовые» а есть «мертвые». По статистике самые посещаемые дни в закупках — это середина недели. Понедельник и пятница это дни, когда меньше всего сидят на сайтах СП.

Так же часы подачи рекламы. Лучше всего народ откликается в вечернее время с 18 до 21. Рано утром и поздним вечером это единичные переходы. В обеденный перерыв тоже не самое пиковое время. Не стоит делать рекламную рассылку ночью. Практически нулевой результат.

Имеет значение праздничные не праздничные дни. В предпраздничные и сам день праздника самая низкая активность. Но это не так сильно отражается на затяжных праздничных днях типа новогодних, когда народ уже устает сидеть, пить, есть, под елкой и начинают активничать в СП.

Спрос и отдача от пиара, зависит от сезона. Самые не популярные месяцы — это лето, люди едут отдыхать, на дачи, в отпуска и им не до закупок, а также финансовый поток направляют в другое, в те же поездки куда то, а на закупки остается меньше.

Еще одна из распространённых ошибок в пиаре это некачественная реклама. Она может быть скучной и однообразной или просто не привлекательной, или не информативной.

Чередуйте в своей рекламе свои закупки. Не нужно одну и ту же закупку рекламировать постоянно.

Не перегружайте информацией. Просто доступно понятно. Например, «Красивые платья по приятной цене от производителя, без доставки. Дополнила летний ассортимент детского. Все из натуральных тканей. Собственное швейное производство с 1987года. Современный дизайн, удобные лекала» это пример «тяжелой» для восприятия рекламы. А если написать «летние сарафанчики от 590р», то народ оживится.

Ваша реклама не должна напоминать спам и быть чересчур навязчивой. Если ваш охват аудитории не приносит результат направьте на других участников. Возможно ваши закупки не интересные конкретно этим пользователям. Например, если вы рекламируете детские товары одежду игрушки канцелярию, делаете массовую рассылку и никакой толка, возможно кому пришла реклама сплошь деловые работающие бизнеследи. Знать род деятельности всех ваших участников вы не можете. И можно попробовать значит им прорекламировать товары совершенно другой группы, спорт и косметика. Так же если люди начали отписываться от группы или выходит из нее, значит ваша реклама не работает или не интересна и ваш прицел не оправдался. Не бойтесь менять и следите за реакцией.

2 комментария
Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение!