sp-sunshine
25 июн 2020 в 07:56   3238 0

Кто не любит подарки? Конечно все и взрослые и дети.

Другое

Добрый день. О чем сегодня пойдет речь, о подарках от поставщиков. Так вот, поставщики часто и очень часто дарят, и делают подарки. В виде дополнительной скидки или пробников своей продукции или какой-то конкретный подарок из ассортимента или это могут быть рекламная продукция штучная, непечатная и так далее. Что делаете вы с плюшками от поставщиков? Расскажу, что делаем мы на сайте и я в своих закупках.

Все, что касается рекламной продукции и пробников,- то раскладываю участникам в заказы, и не всегда это делаю участникам этой же закупки. Есть поставщик витаминов, которые присылают в разовых пакетиках свои витаминки на пробу по 3-5 штучек с прикрепленной аннотацией и цветной картинкой. И таких пробников кладут очень много. Я раскладываю тем узам сайта у которых, я знаю точно, есть дети и которые ни разу не участвовали (узы, а не дети)) в закупке с витаминами.  Когда подарки идут в виде просто пробников очень удобно дарить узам которые активничают в отзывах или таким образом стимулировать писать фото! отзывы.  В случае, если подарок разовый и один, но существенный, то я складываю в «копилочку» подарков и в случае конкурсов дарим узам которые занимают 2-3 места.  Это и реклама закупкам и приятный бонус за участие. Очень удобно, в этом плане, фасовочная рекламная продукция от поставщика. Всегда упаковываю заказы в фирменные пакеты от поставщика в других моих закупках. Люди если пакет хороший и красивый нечасто выкидывают.

Что делаем с дополнительными скидками от поставщика? Мнение оргов разделилось по этому поводу 50 на 50. Кто-то считает, что организатор заработал эту скидку себе своим активным и быстрым сбором и для покрытия тех самых возрастающих накладных расходов по закупке, которые растут с увеличением объёмов (об этом была прошлая статья https://cloudparser.ru/blog/99 ) А есть те, кто считает, что только участники внесли свой вклад в сумму сбора и поставщик дает скидку на весь заказ и делиться он должен на всех. К какому из мнений вы присоединитесь решать вам, есть и плюсы, и минусы любого решения. Плюсы — это конечно более привлекательная цена и найдутся узы кто будет ловить эту дополнительную скидку и регулярно участвовать у вас в закупках, но процент таких небольшой, минусы — это то, что у вас работы прибавится, а финансовый результат практически тот же. Мое мнение, что делить дополнительную скидку на всех участников закупки это работает при раскручивание новой закупки или в качестве поощрения активных участников.

Всем активных сборов.