sp-sunshine
29 июн 2020 в 06:45   2806 0

Конкурсы и розыгрыши. Мы сами победители.

Другое

Доброго всем дня. Сейчас, наверное, только слепой не видел обилие блогеров в инстаграмме*. И все они периодически устраивают конкурсы и розыгрыши. Для чего им это нужно? Все та же реклама. Взаимная реклама. Работает это следующим образом: спонсоры им дают свою продукции, для розыгрыша, а они в свою очередь усиленно эту продукцию рекламируют разыгрывают и дарят, в процессе всячески муссируя бренд спонсора.  Блогеру куча подписчиков за подарки, спонсору реклама и все те же подписчики.

Поэтому пренебрегать такими фишками ну просто грех. Розыгрыши и конкурсы в СП. По той же практически схеме, разница может быть только в том, что нет спонсоров. Все действия спонсоров сам сайт.  Цель прорекламировать те или иные закупки или конкретные товары на заданную тематику или сайт в целом для привлечения дополнительных подписчиков в группы.

Проводите конкурсы не реже одного раза в пару месяцев, чтобы узы не заскучали, частить тоже не нужно, чаще чем раз в месяц уже не принесет ожидаемого притока т.к. приедается. В среднем, это получится 4-6 раз в год.  У нас на сайте это, как правило, Новый год, 8 марта или 23 февраля, 1 сентября (или день учителя, например) и парочку дней не связанные с праздниками. Проводят чаще всего админы, орги редко по причине того, что у нас на сайте это не обязаловка. На некоторых ресурсах это стоит в плане у оргов как «дежурство» по очереди. Покупка подарков так же, или это скидываются все орги и админы или покупка только за счет средств администрации.

Можно подключить такие ресурсы рекламные, например, в ВК когда они сами полностью берут на себя проведения розыгрыша вашего за подписчиков а вы только оплачиваете им подарки. Конечно выбираем тщательно, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

Отличие конкурса от розыгрыша в том, что, на конкурсе идет соревновательный процесс, в розыгрышах просто лотерея и никаких особых усилий для выигрыша прилагать не надо. И вроде как розыгрыш и проще и участвуют охотней, но не будет не посредственной рекламы ваших закупок, а будет лишь накрутка подписчиков. Из них не все ваша потенциальная аудитория.

Не забывайте про анонс своих конкурсов и розыгрышей. Это важно.

*Meta, а также принадлежащие ей Facebook и Instagram  признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена