sp-sunshine
27 июл 2020 в 18:11   2621 0

Идеальный участник глазами организатора

Другое

Эта статья не такая шутейная будет как прошлая про идеальных оргов. У организаторов конкретные предпочтения относительно участников. И думаю большинство сходятся во мнениях.что самые непроблемные узы это те, кто внимательные и ответственные. Внимательные   - это означает, что читают условия закупок, следят за сообщениями от орга, уведомлениям по закупкам, которые ответственно относятся к своему заказу и в целом к участию в СП. Многие участники не понимая, что их заказ означает в общем заказе, подводят других участников закупки. Не организатора, ни поставщика. Есть те, кто считает, что своей неоплатой или задержкой оплаты они вообще никого не подведут. Это не так.

Идеальный уз, тот, который не молчит. Нет, просто поболтать это про другое. Не молчит который не понял, спросил, не смог разобраться, попросил помощи, задерживает оплату, уведомил организатора на какой срок и когда оплатит.

Идеальный уз  - это спокойный. Да да, часто выгодность покупок привлекает разных людей в СП, желание сэкономить, но вместе с тем ооооооооооооочень и очень страшно делать покупки в интернете, ведь баба Нюра сказала, что везде сплошь мошенники, а еще вот на работе Любовь Андреевна получила вместо ведра на дачу сарафан на кошку, а вот еще пришла разбитая люстра Кириллу Петровичу с первого этажа…И люди, которые участвуют в СП, боятся, но участвуют, начинают дергаться и переживать по любому поводу, а также дергать организатора, нервничают капризничают и изначально настроены на всякие  неприятности.

Идеальный уз -  это тот, который оплачивает вовремя или хотя бы предупреждает о задержке. Это прям бич СП. Сколько уже было про это рассказано сказано описано прочитано, но нет, все равно не оплачивающих свои заказы немаленькое количество.

Картина идеального заказа. Зашел на сайт, прочитал условия, сделал заказ, оплатил вовремя, забрал вовремя.

Всем идеальных узов).