sp-sunshine
30 июл 2020 в 07:29   3210 2

Задвоенные закупки. Делим поставщиков.

Другое

Доброго всем дня. Сегодня поговорим вести ли на одном сайте разным организаторам одного и того же поставщика.

1.       Есть сайты СП где одного поставщика ведут несколько оргов. Идентичные закупки.

2.       Есть где делят ассортимент одного поставщика между несколькими оргами. Это когда поставщик предлагает все от трусов с носками до продуктов.

3.       Есть где открывают разных поставщиков с одним и тем же ассортиментом совершенно одинаковым, в этом случае делят или не делят по категориям товары. Например, китайская косметика, у одного орга декоративная, у второго только крема и патчи, у третьей товары для дома. Или наоборот все три орга ведут полный ассортимент как в пункте 1.

Хорошо это или плохо? Первый пункт подходит больше для очень крупных общероссийских сайтов таких как, одноименный корнеплоду, например. Где тысячи оргов и якобы миллионы узов. В общем потоке не будет бросаться в глаза, что одного и того же поставщика ведут 10 человек. Это создает условия конкуренции и дает возможность выбора для участников выгодные для себя условия закупки. Плохо тем, что на таком обилие всего, сложно понять где просто организаторы, а где перекупщики и работающие по франшизе. У них, как правило, цена выше, но сидеть и мониторить весь сайт, вряд ли кто-то так делает. На таких сайтах администрация не следит особо за этим, им важен поток и реклама на сайте, за счет этого потока. Остальное не важно, в том числе, и любые мошеннические действия. Что касается 2 пункта это удобно делать на любом сайте. Чаще разбивают закупки орги, согласовав друг с другом, поставив админов в курс. Делят ассортимент согласно предпочтениям. Закупки из пункта 3 хороши, когда ниша каких-то товаров не заполнена под завязку. И не создает в женском коллективе ссоры на почве зависти. В данном случае, не открывать однотипных закупок много, чтобы не было перенасыщение предложения над спросом. Иначе участники распределятся по этим закупкам и сборы во всех них будут низкие и медленные.

Количество аналогичных по ассортименту закупок определяется опытным путем исходя из количества активных узов на сайте. На нашем сайте мы не открывает закупки одного и того же поставщика даже дочек. С похожим ассортиментом открываем у разных оргов, при наличии преимуществ закупки.

А вы задваиваете закупки ?