sp-sunshine
06 авг 2020 в 07:15   2949 0

Открывайте - Вам письмо. Много уведомлений или мало, где золотая середина.

Другое

Речь пойдет о той информации, которую доносят орги до участников закупок. Это может быть любой формат. От рассылки в личные сообщения на сайте или на электронную почту и до уведомлений по смс и сообщений в мессенджерах. Любой способ хорош. Главное  - это донести о происходящем в закупке. Какие они бывают уведомления? Об оплате конечно, о стопе, о распродажах, о дозаказе ….и так до бесконечности. А нужна ли эта бесконечность и какое количество уведомлений оптимальное?

Орги делятся в своем стиле ведения закупок на тех, кто рассылает информацию умерено и по делу. Это на мой взгляд золотая середина. Не перебарщивать, но и не быть молчуном.

Есть, кто закидывает своих участников по делу и без дела. И у таких есть свои фанаты. Я бы даже сказала, что очень многими участниками любим именно такой организаторский «почерк». Плюсы, конечно в том, что даже очень зеленым новичкам все максимально понятно у таких оргов. Им не нужно пересиливать себя (а многие именно так пишут личные сообщения оргу через силу сопротивляясь своему стеснению) и писать оргу лично сообщение с вопросом. Показаться глупой и навязчивой один из больших страхов узов. А тут организатор пачками шлет уведомления и подсказки и так все понятно главное дождаться нужной тебе информации. Но есть и такие, которых такое обилие сообщений раздражает. В этих ситуациях не плохо если у вас на сайте есть функционал по отписке тех уведомлений которые этому узу конкретно, не нужны. Например, не получать уведомления по электронной почте. Или исключить номер телефона из рекламной рассылки. Или не получать в календаре событий на сайте уведомления о ходе закупки.

Орги молчуны. Это те, кто не делает уведомления по закупки ни какие или их мизерное количество. Я не приверженец такого стиля. При участии у таких оргов меня напрягает, что информацию нужно «клещами» тянуть из организатора. И создается впечатление, что организатору не очень это все нужно. Отвечают не оперативно, и по сути, ты сидишь в неведение, а что же сейчас происходит в закупке? а на какой она стадии? А когда стоп? А есть ли распродажи? А актуальное ли наличие в каталоге? и тд. Но даже и такие орги у кого-то в любимчиках. Чаще всего это хорошо разбирающие уже опытные участники, те, кто очень занят на работе и любое треньканье электронной почты или телефона вызывает раздражение и те, кто сами по характеру молчуны.  Минусы, конечно, это то, что большая часть все-таки не любит таких молчунов и отсеется основная часть участников из ваших закупок.

А вы молчун или болтун?)