sp-sunshine
30 сен 2020 в 04:40   3444 0

Мирись мирись мирись и больше не дерись.

Другое

СП — это женский коллектив и большая часть участников это женский пол. Следовательно,  интриги, сплетни, скандалы, расследования. И не всегда это что-то по существу. Человеческий фактор, бытовые проблемы, эмоции, лунный календарь и что угодно, управляют женскими поступками, а не здравый смыл.  Конечно не всеми и не всегда, из-за концентрации женского пола на одном ресурсе, возникают конфликтные ситуации, каждый день. В каких случая стоит принимать администрации участие? На чью сторону вставать- орга или уза? А если орги ссорятся, кого защищать из них? Как в принципе себя вести в ситуациях, когда это чисто эмоции и никакой логики? Статья несёт субъективное мнение автора и рекомендательный характер.

Ну для начала скажу, что не считаю во всех ситуациях правыми участников по принципу, кто платит, тот и музыку заказывает. Все же СП это не магазин, и по этому же принципу «покупатель всегда прав» мы не может действовать.  А капризничать участники закупок могут еще и похлеще, чем в магазинах.

Второй момент часто эмоции захлестывают людей на столько, что уже пустячный конфликт перерастает в грандиозный скандал с оскорблениями, угрозами, слезами. И часто потом эти участники закупок все так же мило участвуют в закупках даже у тех же организаторов, с которыми ссорились в пух и прах. Тут уже на усмотрение организатора, я считаю, брать или не брать такого участника в закупки к себе. Я лично стараюсь не брать таких участников. Нервы дороже.

Третий момент это жалобы администратору от участников на организаторов. Оооооочень часто это весьма и весьма пустяковые моменты.  Которые обе стороны могут решить самостоятельно, но в порыве страстей уже диалог не складывается. Тут мне кажется самое верное, это выдержать паузу и дать остыть сторонам или хотя бы одному. Еще бывает не пауза помогает, а наводящие вопросы о том, что же случилось. Просто некоторым нужно выговорится, чтобы их горе и обиду выслушали или в процессе разговора с третьей стороной они по вопросам и своим ответам понимают, что спороли горячку и повод яйца выеденного не стоит.

Самый тяжелый случай — это люди- вампиры. Которые скандалят по поводу и без, со всеми подряд, считают, что все им должны, выводят на конфликт и получают ответные эмоции на радость себе. С такими практически не возможно договориться и найти компромисс, они вообще не про это и скандалы раздувают не для логического завершения, а ради самого процесса. Организаторов конечно стараемся таких не держать, а участников обходить стороной и на почве бесконечных конфликтов многие организаторы уклоняются от работы с такими участниками.

В любом конфликте могу дать совет, участники ставьте себя на место организатора, это не так все легко и просто, как может казаться, совет для организаторов  это быть терпимей, ну а администрации совет- это не во всех конфликтах вам надо принимать участие, дайте самостоятельности ваших организаторам и участникам, вы не суд Гаага).