sp-sunshine
10 дек 2020 в 04:42   3644 2

Цепная реакция, импульсные, спонтанные покупки. Что это?

Другое

Всем доброго времени суток. Сегодня поговорим об одном очень хитреньком механизме воздействия на покупательскую способность. Как подвести к спонтанной покупке.

Всем известно выражение «стадное чувство» или «за компанию и жид удавился» это означает, что все мы подвержены каким-то спонтанным не обдуманным поступкам за компанию как все. Это и касается покупок. Импульсные или спонтанные покупки это те которые были не запланированы, а были просто на фоне эмоционального порыва. К СП это имеет не посредственное отношение. Импульсных покупок ООООООооочень большой процент. Именно с этим связаны не оплаты, какая то часть. Что толкает совершать такие не запланированные покупки наших участников? Свободное время, свободные деньги, скука (да да и она!) и визуальное восприятие покупок других. Если на первые три мы не можем повилять, то на последнее вполне себе можем. Рабочие механизмы этого, например, такие:

- пиарить те товары, которые уже кто-то заказал;

- разместить на первую страницу те позиции, которые сейчас участвуют в выкупе;

- если есть возможность, то вывести их отдельным полем над каталогом;

- разместить в баннерной строке самые популярные и ходовые товары вашей закупки, для этого достаточно пробежаться по пяти последним выкупам. НО! не делайте это с теми товарами на которые сейчас прошел сезон или спрос. Например, нет смысла зимой пиарить босоножки, даже если их брали до недавнего времени очень активно. Или те же маски и антисептики сейчас потеряли свою мега актуальность;

- часто спонтанность работает в тех закупках, которые на стопе которые способны удовлетворить радость от покупки быстро. Поэтому, если он у вас «на носу» не стесняйтесь трубить об этом везде;

-  размещайте в пиаре только товары ИЗВЕСТНЫЕ широкому кругу потребителя. Если у вас в закупке заказали какую-то сложную в повседневной жизни в использовании или не известную многим позицию, то скорее всего ее больше никто никогда не закажет. Ну, например, резинка для волос понятная и простая вещь или наволочка или салфетница. Спонтанность такой покупки еще и еще больше вероятна чем, например, аккумулятор для робота пылесоса или какая - нибудь запчасть для газонокосилки;

- привлеки внимание уза к конкретному товару. Это означает дать готовое решение, что бы человек долго не ломал голову, а что же ему надо. Что ему надо, относится к списку запланированных покупок. А у нас же речь про спонтанность. Так вот, выделив каким-то образом тот или иной товар вы подтолкнете на его покупку. Выделить можно цветом, шрифтом или просто обозначив «акция», «распродажная позиция», «акционный товар», «уценка», "хит продаж"и тд. ;

- не игнорируйте оформление закупки. Покупают все, изначально глазами. И вашу закупку в том числе. Попав в тело закупки и увидев красивое четкое привлекательное оформление, это и приветствие, и функциональный хороший каталог и качественные яркие карточки товара, вероятность что у вас сделают заказ гораздо больше чем в «сухой и голой» закупке.

Всем хороших продаж)