sp-sunshine
24 янв 2021 в 13:09   3410 0

Орги уходят, цр закрываются, узы бегут на другие сайты …аааааа катастрофа что делать ??

Другое

Первое, что приходит в голову -все пропало. Шеф - все пропало. Но погодите паниковать. Конечно, это не приятно как минимум, когда уходит организатор особенно старинный и любимый. Пересмотрите свою политику руководить коллективом. И срочно начните поиск новых. Что делать если новых ну днем с огнем. Можно попробовать набрать иногородних оргов. Или провести ребрендинг работы оргов в целом, если ваша команда сократилась не на одного орга. Например, разбить на виды работ. Одни ведут закупки, другие разбирают заказы, а третьи занимаются развозом и забором закупок. Это могут быть как те же орги ,что остались или новые люди. Часто пойти в организаторы останавливает весьма перспективных людей, отсутствие автомобиля или человеческая невнимательность. Значит надо организовать работу так чтобы эти факторы не мешали им быть у вас в команде.

Когда закрылся цр. Проводим анализ на сколько востребованный он был, это понятно по количеству заказов, которые туда отправляли. Оценить перспективность района. Бывает так что цр расположен в большом и молодом районе, но именно тот что закрылся был далеко от остановок общественного транспорта или куратор цр был груб и часто отсутствовала на рабочем месте в часы работы цр. В этом случае максимально быстро ищем цр учитывая недостатки. На время поиска нового цр можно попросить свои постоянных узов кто забирал в этом цр , устроить у себя дома цр, ВРЕМЕННО! Возможно вообще не нужен цр взамен того, что закрылся, если заказов туда было мало и/или рядом есть ваш другой популярный цр. Не открывайте очень много точек выдачи по городу, ну если конечно вы не гигантская торговая площадка с собственными помещениями и с собственным автотранспортом для развоза, иначе схема логистики будет такая сложная, что вы погрязнете в накладных. Нет смысла открывать новый цр взамен закрытому если район совершенно не перспективный. Отток участников будет в ближайший цр который так же заинтересован в большем количестве участников, которые у них забирают заказы. Выиграют все.

Ушли узы, постоянные. Почему я сделала акцент на "постояшек", потому что именно в их случаи можно это заметить и понять, когда они перестают делать заказы. Самый не приятный уход из всех. Ну то, что проводить постоянные мероприятия по привлечению новых это всем понятно. Что мы можем сделать в случае ухода постоянников. Ну, во-первых, поинтересоваться лично о причинах. Личное обращение всегда расценивается как заинтересованность в человеке. Причины почему ваши узы перестали делать заказы могут быть с личными мотивами (нет денег, нет времени, переезд в другой город, болезнь и так далее), а могут касается не посредственно работы вашего СП. Человек может не вернутся, но вы узнаете о своих минусах и проработает их.

Надеюсь моя статья была полезной)