26 ноя 2021 в 14:51 4707 Сервис почтовых рассылок UnisenderДругое Сервис почтовых рассылок UnisenderДля чего нужны сервисы почтовых рассылок, ведь отправлять письма подписчикам можно с любого бесплатного почтового сервера?! Ответив себе на этот вопрос, вчерашний новичок превращается в начинающего email-маркетолога. Что умеют сервисы рассылокПакет инструментов Unisender позволяет выстроить полноценную систему email-маркетинга. Пользователю доступны широкие возможности подготовки продающих писем на базе готовых шаблонов, подробная аналитика (около 40 показателей), сегментирование базы с получением обратной связи, А/В-тесты, автоматическая рассылка, в т.ч. в формате SMS и сообщений Viber, а также многое другое. Создавая письма с помощью сервиса, можно быть уверенным, что блоки текста корректно будут отображаться на любом устройстве. Практически нет риска, что они не будут доставлены адресату или попадут в спам, как чаще всего случается с рекламными письмами, рассылаемыми с бесплатных почтовых серверов. Начинающим пользователям сервис в первую очередь будет полезен наличием готовых шаблонов; удобными подробными инструкциями; формами для подписки, позволяющими собирать данные, а также обратной связью от читателей. Отправляя письма с бесплатного почтового сервера, автор никогда не узнает, прочли их или отправили в спам. Делая рассылку через Unisender, отправитель всегда видит результат. Рассмотрим основные преимущества подробнее. Возможность изучить аудиторию, проверить идеи или востребованность товаров
Чтобы повысить эффективность исследования, используется А/В тестирование, в ходе которого аудитория делится на две равные части. Далее представителям обеих групп направляются разные варианты писем и оценивается результативность каждой рассылки. Таким образом, функционал сервиса рассылок позволяет изучить потребности своей ЦА, проверить работоспособность новых идей и своих возможностей. Шаблоны писемДлинные “простыни” текста давно не работают. Если в первые две секунды после открытия получатель не увидит ничего значимого для себя, он закроет его, а возможно, отправит в спам. Чтобы письмо дочитали, оно должно содержать нечто оригинальное и быть хорошо структурированным, т.е. состоять из компактных информативных блоков. Подготовить самостоятельно такое продающее письмо сложно. Справиться без помощи маркетолога и веб-дизайнера помогут шаблоны. Это заготовки, состоящие из изображений и блоков текста, которые можно свободно перемещать, удалять или заполнять. При желании можно разработать свой шаблон и впоследствии использовать как основу. Готовые шаблоны с подсказками - это возможность начать работать с инструментами email-маркетинга с нуля, без знаний и опыта. Первые шаги можно сделать бесплатно, пройдя регистрацию на странице сервиса https://www.unisender.com/ru/. При рассылке до полутора тысяч писем в месяц весь функционал доступен пользователю без предъявления банковской карты. Автоматическая рассылкаРассылать письма с помощью сервиса можно не только вручную, но и с помощью робота. Владельцы интернет-магазинов, а также различных сервисов услуг могут настроить триггерную рассылку по своей базе. Триггерная рассылка - это отправка сообщений пользователю в ответ на определенные действия или события. Купон на скидку ко дню рождения, напоминания о забытом в корзине товаре, предложение поздравить близких с первым днем осени, организовав для них праздник, - все это примеры триггерных писем. Для их отправки нужно однократно выполнить настройки критериев (триггеров), по которым будут отправляться сообщения. Заготовка также создается однократно, в нее можно подставлять персональные данные пользователя. СегментацияЧтобы лучше узнать свою ЦА и повысить результативность рассылки, базу подписчиков следует сегментировать. Разделив читателей по полу, возрасту, области интересов, объему покупок и другим критериям, им можно направлять сообщения разного содержания, максимально точно соответствующие потребностям.
Оптимизация базыНеактивные контакты можно в автоматическом режиме удалять. Это позволяет реже попадать в папку спам (повышает репутацию) и экономить на рассылке (не оплачивать письма, которые не читают). |