Roman
26 ноя 2021 в 14:51   4707

Сервис почтовых рассылок Unisender

Другое

Сервис почтовых рассылок Unisender

Для чего нужны сервисы почтовых рассылок, ведь отправлять письма подписчикам можно с любого бесплатного почтового сервера?! Ответив себе на этот вопрос, вчерашний новичок превращается в начинающего email-маркетолога.

Что умеют сервисы рассылок

Пакет инструментов Unisender позволяет выстроить полноценную систему email-маркетинга. Пользователю доступны широкие возможности подготовки продающих писем на базе готовых шаблонов, подробная аналитика (около 40 показателей), сегментирование базы с получением обратной связи, А/В-тесты, автоматическая рассылка, в т.ч. в формате SMS и сообщений Viber, а также многое другое.

Создавая письма с помощью сервиса, можно быть уверенным, что блоки текста корректно будут отображаться на любом устройстве. Практически нет риска, что они не будут доставлены адресату или попадут в спам, как чаще всего случается с рекламными письмами, рассылаемыми с бесплатных почтовых серверов.

Начинающим пользователям сервис в первую очередь будет полезен наличием готовых шаблонов; удобными подробными инструкциями; формами для подписки, позволяющими собирать данные, а также обратной связью от читателей. Отправляя письма с бесплатного почтового сервера, автор никогда не узнает, прочли их или отправили в спам. Делая рассылку через Unisender, отправитель всегда видит результат. Рассмотрим основные преимущества подробнее.

Возможность изучить аудиторию, проверить идеи или востребованность товаров

  • По рассылкам, отправленным через сервис, автор получает детальную статистику:
  • Сколько писем было отправлено и сколько из них доставлено.
  • Какое число пользователей прочли рассылку (хотя бы частично).
  • Сколько читателей перешли по указанной в письме ссылке.
  • Какое количество получателей отписалось от рассылки.
  • Сколько подписчиков пожаловались на спам.

Чтобы повысить эффективность исследования, используется А/В тестирование, в ходе которого аудитория делится на две равные части. Далее представителям обеих групп направляются разные варианты писем и оценивается результативность каждой рассылки. Таким образом, функционал сервиса рассылок позволяет изучить потребности своей ЦА, проверить работоспособность новых идей и своих возможностей.

Шаблоны писем

Длинные “простыни” текста давно не работают. Если в первые две секунды после открытия получатель не увидит ничего значимого для себя, он закроет его, а возможно, отправит в спам. Чтобы письмо дочитали, оно должно содержать нечто оригинальное и быть хорошо структурированным, т.е. состоять из компактных информативных блоков.

Подготовить самостоятельно такое продающее письмо сложно. Справиться без помощи маркетолога и веб-дизайнера помогут шаблоны. Это заготовки, состоящие из изображений и блоков текста, которые можно свободно перемещать, удалять или заполнять. При желании можно разработать свой шаблон и впоследствии использовать как основу.

Готовые шаблоны с подсказками - это возможность начать работать с инструментами email-маркетинга с нуля, без знаний и опыта. Первые шаги можно сделать бесплатно, пройдя регистрацию на странице сервиса https://www.unisender.com/ru/. При рассылке до полутора тысяч писем в месяц весь функционал доступен пользователю без предъявления банковской карты.

Автоматическая рассылка

Рассылать письма с помощью сервиса можно не только вручную, но и с помощью робота. Владельцы интернет-магазинов, а также различных сервисов услуг могут настроить триггерную рассылку по своей базе.

Триггерная рассылка - это отправка сообщений пользователю в ответ на определенные действия или события. Купон на скидку ко дню рождения, напоминания о забытом в корзине товаре, предложение поздравить близких с первым днем осени, организовав для них праздник, - все это примеры триггерных писем. Для их отправки нужно однократно выполнить настройки критериев (триггеров), по которым будут отправляться сообщения. Заготовка также создается однократно, в нее можно подставлять персональные данные пользователя.

Сегментация

Чтобы лучше узнать свою ЦА и повысить результативность рассылки, базу подписчиков следует сегментировать. Разделив читателей по полу, возрасту, области интересов, объему покупок и другим критериям, им можно направлять сообщения разного содержания, максимально точно соответствующие потребностям.


Критерии могут быть любые, все зависит от поставленной задачи. Иногда целесообразно сделать дополнительную рассылку тем, кто не открыл письмо, иногда, следует поддержать наиболее активных.

Оптимизация базы

Неактивные контакты можно в автоматическом режиме удалять. Это позволяет реже попадать в папку спам (повышает репутацию) и экономить на рассылке (не оплачивать письма, которые не читают).

Перечисленными опциями возможности сервиса не исчерпываются, функционал очень широк. Если вы пока не пользуетесь сервисом рассылок или вообще не применяете этот инструмент email-маркетинга, его стоит попробовать на бесплатной основе.