Как выбрать поставщиков для вашего малого и среднего бизнеса?
Ищу поставщика
Вы ищете поставщиков услуг для своего малого и среднего бизнеса? Не знаете, как искать или как выбрать лучших поставщиков? Эти советы помогут вам!
Где найти поставщиков услуг? Прежде всего, что такое хороший провайдер для вашего МСП? Хороший поставщик в основном отвечает 3 критериям: предлагает наиболее подходящие продукты или услуги для ваших конкретных нужд, по наиболее разумным ценам и в кратчайшие сроки.
Теперь давайте рассмотрим, где искать поставщиков. Если есть возможность, обратитесь за рекомендациями в свою профессиональную сеть.
Если нет, то лучший способ найти производителей, оптовиков или поставщиков услуг B2B - это воспользоваться Интернетом. Ознакомьтесь с веб-сайтом каждого потенциального поставщика, чтобы понять, подходит ли он вам по продуктам/услугам и ценностям. Как правило, цена и срок выполнения заказа чаще всего указываются в предложении. Однако веб-сайт уже дает вам хорошее представление о ценностях, истории и надежности компании.
Также проверьте торговые каталоги, в которых поставщики могут размещать свои объявления. Для поиска местных поставщиков можно также использовать отраслевые базы данных и сайты отраслевых ассоциаций.
Наконец, посещение торговых ярмарок и отраслевых выставок также является хорошим способом найти поставщиков и узнать об их предложениях.
Сравнение выбранных поставщиков После того как вы составите список потенциальных поставщиков, попросите их предоставить вам письменные расценки и, возможно, образцы необходимой вам продукции.
Затем сравните их предложения, чтобы понять, какие из них наиболее подходят для вашего МСП. Рассмотрим следующие критерии:
Надежность Надежный поставщик поставляет необходимые вам товары или услуги в соответствии с согласованными условиями (качество, сроки и т.д.). Как правило, крупный поставщик является более надежным, поскольку обладает большим количеством ресурсов и проверенными процессами. Однако с более мелкими поставщиками легче наладить тесные отношения. Они также могут быть более гибкими.
Стабильность Выбирайте опытных поставщиков, которые давно работают в бизнесе, например, как компания ММопт. Это тем более важно, если вы заключаете долгосрочный контракт или если поставщик является единственным, предлагающим данную услугу. Поэтому проверьте их историю и финансовую стабильность. Также не стесняйтесь спрашивать рекомендации от бывших клиентов.
Значения Для лучшего сотрудничества и согласования с вашей собственной деятельностью отдавайте предпочтение поставщикам, разделяющим ваши деловые ценности (качество, забота об окружающей среде, социальная ответственность и т.д.).
Цена Особенно для новой компании цена является одним из основных критериев при выборе поставщика. Но будьте осторожны: низкая цена не означает лучшее соотношение цены и качества. Если поставщик продает вам некачественные товары или услуги, вы понесете дополнительные расходы (возврат и замена) и задержки. В итоге ваши клиенты будут расстроены, а репутация вашей компании пострадает.