Вредина
22 май 2020 в 04:36   2982

Где найти «того единственного»? или Про поиск поставщиков

Ищу поставщика

В совместных закупках самое главное что? Конечно, сам представленный товар. Будет хороший ассортимент (не обязательно, большой) – появятся и участники. Может, не «сами по себе», а по переходам из рекламы или посредством сарафанного радио – но точно будут.

В связи с этим возникает вопрос – как найти хороших поставщиков. И где их, собственно, искать?

Первое. Ориентируйтесь на свои потребности и желания. Например, если у вас ребенок в этом году идет в первый класс – значит, пора штудировать оптовиков, торгующих канцелярией.  Ищите, как «для себя» - сначала  найдите в поисковиках по ключевым словам оптовые и мелко-оптовые магазины данной тематики, потом  сравните их местонахождение (чтобы не переплачивать за доставку), условия сотрудничества, ассортимент и цены. Выбирайте тот, который наиболее выгоден по всем пунктам. Именно благодаря этому способу поиска у вас на платформе может появиться в итоге "закупка-локомотив", то есть та, которая приводит в ваше СП максимальное количество новых участников.

Второе. Если «прямо сейчас» вам ничего не нужно «лично для себя» - то смотрите рассылки «для организаторов», которые делают специализированные сервисы. Порой в них бывают интересные поставщики.

Третье. Изучайте ассортименты дружественных сайтов. Нет, речь не идет о «слизывании закупок» с других платформ. Скорее – об изучении спроса на те или иные направления товаров и «пища для размышлений».  Нередко на глаза могут попасться производители и товары, о существовании которых ты даже не представляла.

Четвертое. Обращайте внимание товары в оффлайн-магазинах.  У нас часть поставщиков-производителей на сайте появилась именно «из магазина». На упаковках всегда есть название производителя и часто – его сайт. Пользуйтесь. Если получится найти поставщика, при покупке у которого конечная цена получится ниже магазинной – закупка состоится.

Пятое.  Порой поиск  конкретного поставщика начинается  не с поиска тематики, а от одного-единственного товара. Например, участнику СП нужен конкретный стиральный порошок.  Чаще всего, бытовую химию выгоднее брать не у производителя, а в оптовых магазинах, поэтому ищем всех поставщиков с этим порошком и сравниваем, аналогично первому пункту. Так же и с другими конкретными товарами.

Какой бы способ поиска поставщиков вы не выбрали, помните о том, что кидаться в омут с головой к первому попавшемуся на глаза поставщику – не надо (если это не производитель).  Прежде, чем открыть закупку, напишите ему, уточнив условия (даже если условия прописаны на сайте) – это позволяет предварительно оценить скорость работы менеджеров, поищите отзывы о сайте этого поставщика, проверьте  его ИНН на сайте налоговой службы. Тщательно все взвесьте – и уже потом предлагайте своим участникам.

Удачи!