sp-sunshine
17 фев 2020 в 04:34   2815 6

«Праздничные» поставщики или готовимся к сезону.

Совместные покупки

Здравствуйте всем!

Меня зовут Дарья и сегодня мы поговорим о сезонных закупках и праздничном ассортименте у поставщиков.

1. Когда начинать готовиться к сбору сезонных закупок?

Если речь идет только о  сезонных товарах таких как обувь, верхняя одежда, то эти товары лучше собирать за сезон. Допустим на весну собираем зимой. Летний ассортимент можно открывать сбор ранней весной. Если это семена, то ко времени посадки или заготовки саженцев. Подарки, особенно продукты, нужны свежие. Поэтому делаем расчет ваших выкупов по срокам (читаем ниже), чтобы участники не остались без подарков не успев получить к сроку или вы не получили все слишком рано и все испортилось:

  • учитывайте сроки отгрузки у конкретно ваших поставщиков;
  • страну отгрузки (прохождение таможни это +к сроку доставки);
  • загруженность выбранного поставщика (если у него ТОЛЬКО сезонный товар, то скорее всего к самому пику будет ажиотаж и сроки отгрузки увеличатся из-за большого количества заявок;
  • сроки исполнения заявки! если поставщик он же изготовитель. У некоторых производителей сроки изготовления превышают сроки отгрузки и доходят до 1 месяца.

Рассчитайте заранее какой по сроку у вас будет последний заказ. Расчет не сложный. Пример: едут заказы до вашего населенного пункта 10 дней  + 2 дня собрать с участников деньги + 1 день разобрать заказы + 1 день развести по пунктам выдачи.+1-2 дня на форс мажоры. Значит собирать оплаты надо в последнем выкупе начинать 10-12 числа (цифры ориентировочные).

Об этом можно оповестить участников закупки. Пример оповещения:

«Начинаем предзаказ новогодних сладких подарков, последняя отгрузка будет не позднее 10 декабря» 

2. Как и о чем оповещать в сезонных закупках?

Конечно, в первую очередь: о начале сезона, о начале предзаказа, о сроках окончания сборов в данной закупке (как определить читай выше). Обновите обязательно каталог к сезону. Посмотрите есть ли сезонные распродажи — это хорошая реклама вашей закупки. Можно сменить заставку и обложку закупки. Ни для кого ни секрет, что люди покупают сначала глазами. Будет странно писать о начале летнего сезона в обувной закупке, а на заставке у вас валенки. Чем больше ваша закупка будет отрекламирована вами и проанонсирована, тем больше вероятности, что ее заметят и сбор будет быстрым.

3. Маленькая подсказка напоследок.

Участники часто не успевают «впрыгнуть в последний вагон» а точнее, принять участие. Если есть свободные деньги вы можете выкупить часть минимальной суммы заказа на свои кровные и сразу поставить в пристрой с увеличенным оргом. Что даст вам возможность дополнительно заработать. Подходит для проверенного ассортимента. 

У меня всё)