Блог оптовых покупателей
Почему они не покупают? Часть 3 Совместные покупки ![]() Продолжаем разбирать опубликованный ранее Чек-лист. Почему они не покупают? Как исправить ситуацию, если в каких-то пунктах увидели себя? В большинстве случаев исправление - это ряд несложных действий. Но порой надо попотеть ради результата. Итак. Не определить, окончательные ли цены в каталоге. Это важно! Не заставляйте своих клиентов вспоминать математические действия с процентами J Посчитайте за них и поставьте окончательные (то есть цена поставщика + оргсбор) цены в товарах. Но обязательно ... Почему они не покупают? Часть 2 Совместные покупки ![]() После публикации краткого чек-листа для самопроверки тут https://cloudparser.ru/blog/294 возникли вопросы, а как же исправлять найденные недочеты, чтобы ваше СП стало привлекательнее для участников? Достаточно ли исправить 1-2 пункта и “так сойдёт”. Поговорим об этом. Во-первый. Если вы хотите достичь максимально результата - исправлять надо всё. Во-вторых, даже если по чек-листу всё в порядке - нет предела совершенству :) Каталог годами не обновлялся. Как загрузили его три года назад - так и висит ... Почему они не покупают? Вдогонку Совместные покупки ![]() Опубликованный ранее чек-лист Почему они не покупают? Часть 2 по этому поводу охватил только некоторые важные варианты причин отсутствия заказов. Но я тут вспомнила одну историю. Так к чему это я? Ах, да. Организаторы СП могут называть миллион причин, почему люди не покупают товары в их СП (нет денег, сейчас не сезон, все ушли на маркетплейсы…), но в конечном итоге объяснение всё равно будет одно - плохо работаете. Кидайте тапками, швыряйте помидоры - но это ничего не изменит. Чтобы у вас что-то ... Чек-лист. Почему они не покупают? Совместные покупки ![]() На самом деле, причин, почему закупка буксует, может быть огромное множество. Начиная от «товар плохой», заканчивая «на работе задержки зарплаты». Про многие причины мы уже писали ранее. Но, видимо, пришло время написать «лист самопроверки», который позволит вам понять - пора ли менять статус СП на «отмена» или еще есть шанс оживить закупки. Пробегите взглядом по нижеследующему списку, посмотрите, какие пункты про вас - и вперед! Делать работу над ошибками
Надо ли писать дату СТОПа? И где это делать? Совместные покупки ![]() На первый вопрос отвечу сразу - НАДО. Обязательно. Без исключений. Да, я видела много сайтов СП, где в выкупах было указано «Бессрочная закупка». Но это большая ошибка. Старенькие участники, может, и привыкли к такому порядку вещей. Но новенькие, кто впервые зашел на сайт - как быть Вот смотрю я на закупку классных купальников - и вижу пометку о том, что дата СТОПа неизвестна. И о чем я, по-вашему, думаю? Конечно - о том, что закупка, возможно, висит так забытая в каталоге уже год. И с ... Без заказов нет заказов. Знакомо? Совместные покупки ![]() Самая большая боль организаторов - отсутствие заказов. Казалось бы, ищешь поставщика, стараешься, заполняешь каталоги, оформляешь, рекламируешь.. А на выходе - масса потерянного времени и ноль заказов. Знакомо? Тогда поговорим об этом. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются новые сайты/группы СП и новички-орги. Первый выкуп - как страшный сон, способный отбить охоту заниматься совместными покупками вовсе. А секрет прост: без заказов - заказов не будет. Если хотя бы 2-3 человека оформят заказ в з ... Уникальность против привычности Совместные покупки ![]() Вы когда-нибудь задумывались, почему молоко и майонез, часто одних и тех же марок, есть в любом продуктовом магазине? А почему приложения онлайн-кинотеатров все «на одно лицо»? Или почему интернет-магазины так похожи между собой? Ведь, казалось бы, что стОит в магазины завозить исключительно уникальные товары, а приложения и сайты делать Звучит глупо. Правда? Но именно такие мысли часто приходят в голову организаторам СП. Мол, зачем открывать закупку на то, что есть везде. ... Помогут ли триггеры группе СП? Часть 3 Совместные покупки ![]() Про самые частые «крючки», на которые «ловят» покупателей все довольно понятно. Но стоит обратить внимание на три триггера, которые также могут быть эффективны в определенных закупках. Уникальность Это вещи, претендующие на «исключительность», «оригинальность» и «уникальность». Триггер рассчитан на тех, кому важна высокая самооценка. Но не следует бросаться приписывать к название всех своих СП «только у нас», «уникальные товары» и прочее. «Никакого вранья» - помните? Этот триггер лучше всего работа ... Помогут ли триггеры группе СП? Часть 2 Совместные покупки ![]() Напомню, что триггеры — это психологические приёмы, которые помогают «закрыть» популярные возражения потребителей, повысить уровень доверия покупателя и его лояльность, увеличить. Среди них можно вывыделить тройку лидеров, которые отличаются максимальной эффективностью при правильном использовании. Ограничение выгодного предложения Бывает по количеству и по времени. Это всевозможные распродажи, акции, персональные и уникальные предложения с формулировками «ликвидация склада», «распродажа прошлых к ... Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1 Совместные покупки ![]() Слово «триггер» — это заимствование английского trigger, что переводится как «спусковой крючок». Говоря простым языком, триггеры - это стимулы-крючки, которые влияют на эмоции и побуждают к действию. Базовые психологические триггеры знают все - это слова «купить», «товар», «продажа». Именно они заставляют щелкнуть в голове мысль «а надо ли мне это?». Но сами по себе эти слова работали, пожалуй, только на заре интернет-продаж пару десятков лет назад. Сейчас же для эффекта нужны в дополнение иные ... Какие цены в совместных покупках - лучше? Совместные покупки ![]() Оптовая цена + оргсбор + доставка + выдача? «Всё включено»? Или Оптовая цена + оргсбор + доставка и выдача отдельно? Но. Всё изменилось три года назад. Когда нам на голову свалились страшные слова «пандемия» и «самоизоляция», многие успели поз ... Кто он, ваш покупатель совместных покупок? Совместные покупки ![]() В любом бизнесе (а СП уже много лет назад переросли категорию «мы тут с подружками покупаем вместе») залог успеха – точное попадание в целевую аудиторию. Просто открывать закупки на все сайты поставщиков, где есть категория мелкий опт – недостаточно. Даже порой вредно. Итак, что желательно знать. Чтобы нарисовать портрет своего «типичного покупателя совместных покупок», надо изучить массу характеристик. Пол, возраст, семейное положение, наличие детей и их возраст, профессию, любимые сайты и соцсе ... Заказ не пришёл к сезону: что делать? Совместные покупки ![]() В моей практике самыми страшными закупками были предзаказы. Хорошо, когда поставщик лично мной проверен и я точно (плюс/минус неделя) знаю, когда получу товар. А если новый, но такой, что «ой, как хочется»? Тогда приходится рисковать, скрестив пальцы. Ситуация, которая случилась несколько лет назад: Мои участники СП заказали зимнюю одежду. Предзаказ. Поставщик отшивает ее на заказ, каждый сезон новую коллекцию. На складах ничего не держит. Оплатили все вещи летом, отгрузка должна была быть, в к ... Ожидание VS Реальность или Что делать, чтобы не было разочарований в покупке Совместные покупки ![]() На днях захотела я шоколадных конфет. А поскольку такие вещи покупаю крайне редко, в марках и названиях, конечно, не разбираюсь. В общем, пришла в магазин, выбрала самые красивые и не самые дешевые. В предвкушении вернулась домой, развернула фантик, закинула в рот и…. почувствовала на языке совсем не тот вкус, который ожидала. Остальные конфеты отложила в сторону «для гостей». Знакомо? Уверена, что у каждого из вас были ситуации, когда реальность совершенно не совпадала с ожиданиями. Про важность аналитики или Качество участников Совместные покупки ![]() Мы уже поднимали темы качества участников и необходимости аналитики среднего чека. А сегодня есть смысл поговорить об анализе самих участников совместных покупок. Мы на своем ресурсе ведем статистику по каждому участнику. Это позволяет делать Система приема оплат через внутренний счет. Я ежедневно или раз в несколько дней копирую все данные из общего раздела поступления на сайте и вставляю в таблицу exсel. Таблица - мой личный лайфхак, который я делала конкретно под свои потребности. Участники группы в соцсетях не читают посты? Все слова в пустоту? Совместные покупки ![]() Знакомо? Тогда поговорим об этом. Если вы хотите, чтобы ваши посты видели и читали до конца - пишите кратко. То есть примерно на 1500-1800 знаков, с учетом пробелов. Можно меньше. Получается больше? Делите текст на несколько постов. Не надо пытаться рассказать всё и сразу. Серия постов лучше, чем одна огромная «простыня», в которой в лучшем случае, прочитают только пару первых строк. Не используйте длинные, сложные предложения. Чем проще, тем лучше. С расчетом, что это можно прочитать и понять ... Страшная история об открытии закупки вручную Совместные покупки ![]() Я помню еще те давние стародавние времена, когда никаких парсеров в помине не было. А совместные покупки проводились на форумах, где организатор писал условия и прикреплял прайс, а все остальное делали покупатели. Участники СП (о чудо!) сами открывали и листали прайс, искали фото и описание интересующего товара в интернете и совершали заказ путем написания сообщения в теме закупки. Сейчас так легко организатору уже не отделаться. Чтобы что-то получить - надо изрядно попотеть. Усталость от совместных покупок. Часть 3. Совместные покупки ![]() Обычно участники закупок не сидят круглосуточно на вашем сайте СП и в каталогах, а узнают о новых выкупах из соцсетей. И ужасно устают. От прямых продаж . Когда из «каждого утюга» со всех сторон сыпется «Покупай у нас! Вступай в нашу группу/наш сайт! У нас только отличное качество» - хочется отключить интернет и спрятаться под подушку. Давайте посмотрим на ситуацию глазами участников СП. Заходит от в вашу группу в ВК, например. И что он видит? Бесконечную ленту однотипных постов «открылся выкуп №2 ... Усталость от совместных покупок. Часть 2 Совместные покупки ![]() В первой части я писала о том, что бороться с усталостью участников СП от одинакового ассортимента можно регулярным открытием выкупов от новых поставщиков. Но есть еще один вариант в дополнение к этому. Можно делить каталоги поставщиков на несколько закупок и проводить их по очереди. Это позволит не только разнообразить ваш сайт совместных покупок в целом, но и улучшить сборы. Например, у меня был поставщик игрушек. Очень хороший. С огромным ассортиментом. В каталоге были конструкторы, игрушки ... Усталость от совместных покупок. Часть 1. Совместные покупки ![]() Да, она бывает. И я сейчас не об организаторах, которые могут устать от монотонного заполнения каталогов, смены статусов, сверки оплаты, тяжести коробок и разбора заказов. Я - об участниках. Отчего устают ваши клиенты? От одних и тех же закупок. Когда в каталоге 90% закупок - одни и те названия со знакомым до боли ассортиментом. Такое встречается сплошь и рядом. Предположим, на сайте выкладывает закупки 10 организаторов. Каждый из них - наладил работу с десятком поставщиков. Каждый держит в стату ... Вам пишут и нагло спрашивают, что там с закупкой... Совместные покупки ![]() Сталкивались с ситуацией, когда вам пишут в личку или в теме закупки, а может даже звонят на личный телефон, и нагло спрашивают, что там с закупкой, которую вы ведете? Давайте разбираться, а какой вы организатор)) Я насчитала шесть типажей организаторов по тому, как они уведомляют участников своих закупок о ходе текущих дел. Типаж №1 Организатор «царственная особа» занимает позицию, что он здесь главный, а вообще участникам он огромнейшее делает одолжение, что вообще закупку ведет. Черканет разв ... Черная пятница и такие же методы? Совместные покупки ![]() Всех приветствую! На дворе ноябрь, время нас приближает к последней пятнице этого месяца, самой большой распродаже года зарубежного происхождения. Из одного дня года с реальными скидками это давно в России переросло в пиар-акцию с черными методами. В рознице это давно ни для кого не секрет. Наши "оптовые" поставщики удержаться и дождаться настоящей пятницы не могут (которая должна быть в этом году 25.11), и весь ноябрь приходят предложения скидок и ОГРОМНЫХ СКИДОК. Кстати, подобные предложения д ... Лампочка перегорела, или Эссе о том, как часто не ценим то, что имеем Совместные покупки ![]() Доброго всем дня! Даже самая любимая работа начинает приедаться и наступает выгорание. Знакомо? Не находишь для себя мотивашки садиться за компьютер. Рост у организаторов закупок не предполагается. Ну куда может вырасти организатор? Работа хоть и не однообразная, но со временем начинаешь уставать от одного и того же порядка действий. Сегодняшняя статья, надеюсь, и будет для всех оргов СП мотиватором, глотком свежего воздуха и новым взглядом на нашу работу. Немного отступления. Только мы начали пер ... Всем кому должен - прощаю, и недоимки дарю? Совместные покупки ![]() Одна из самых больных тем в СП - это должники и неплательщики. Порой они "достают" организатора настолько, что закупка, оплаченная вовремя и всеми, становится уникальным событием и запоминается надолго! Поделюсь несколькими наработками своими и в целом нашей группы СП по работе с должниками. Для начала исходим из того, что 99% должников делают это не по злому умыслу, а банально забыли оплатить свой заказ. Поэтому по истечении срока, отведенного на оплату, мы присылаем им максимально корректное нап ... Если ваши цены только в прайсе... ВПР вам в помощь! Совместные покупки ![]() Знакома ситуация? На сайте поставщика указаны только розничные цены или у вас эксклюзивные оптовые, которые на сайте не видны, соответственно, с помощью парсера получить их не получится. Одним словом, ваши оптовые цены поставщик вам присылает прайсом. При этом оптовые и розничные цены находятся в каких-то хитрых взаимоотношениях, а не просто, например, на 30% ниже, иначе можно использовать более легкий способ, чем хитрую и мощную функцию ВПР из Excel. Итак, вы от поставщика получили прайс, затем ... |