Вредина
19 июн 2020 в 04:52   2676 0

Спам или Возможность? или Как завоевать внимание за 6 секунд

Совместные покупки

"Рассылка по e-mail" - как много возможностей в этой фразе!  Казалось бы, вот он - идеальный инструмент для привлечения участников в те или иные закупки. Но, как показывает практика, всё не так идеально, как кажется на первый взгляд.

На первоначальном этапе я, как и многие подобные мне, получив возможность пользоваться рассылкой писем по базе клиентов платформы СП, начала активно этим пользоваться. Нет, конечно, не ежедневно. Но раз в неделю - точно. При этом полдня уходило на подготовку текста и иллюстраций, оформление и тестирование пробных писем на разных устройствах. Результат - читающих письма становилось всё меньше.

Ну как так? Я так стараюсь, делаю красивые картинки, завлекающий текст по всем правилам маркетинга - а результата нет.

В один прекрасный день я поставила себя на место адресатов своих рассылок. У меня, в силу необходимости, есть несколько почтовых ящиков "постоянно на связи".  В сутки в них поступает порядка 50 писем, а то и больше ( и это не считая тех, которые автоматически попадают в папку "спам").   На половину из них надо ответить. Времени уходит уйма. Поэтому внимательно читать даже супер-пупер рассылки нет ни сил, ни времени, ни желания.  Вот и у участников закупок, кому рассылались письма о закупках - ситуация,  думаю, похожая. Поэтому навязываться им я больше не стала. Ограничилась редкими письмами по действительно важным поводам.

Как сделать рассылку, которую будут читать?

Среднее время прочтения e-mail писем современным человеком - 6 секунд. Таким образом всю вашу "красоту" адресат должен успеть оценить за этот временной промежуток. И лучше, если вся важная информация уместится на первом экране письма. В идеале - одним экраном и ограничится.  Максимум - двумя.

Основное фото, несколько строк текста, одна кнопка или ссылка на товар/закупку  плюс несколько мелких красивых картинок, например, хитовых товаров - вот, собственно и вся основная схема удачного письма.

Часто  СП-платформы грешат письмами в виде нескончаемых портянок.  Листаешь письмо, листаешь - а конца и края не видно. Не надо так делать! Хотя бы пожалейте своё время, ведь, кроме вас, до финальных титров письма дочитает не больше пары человек.

Удачи!