Спам или Возможность? или Как завоевать внимание за 6 секундСовместные покупки ![]() "Рассылка по e-mail" - как много возможностей в этой фразе! Казалось бы, вот он - идеальный инструмент для привлечения участников в те или иные закупки. Но, как показывает практика, всё не так идеально, как кажется на первый взгляд.
Ну как так? Я так стараюсь, делаю красивые картинки, завлекающий текст по всем правилам маркетинга - а результата нет. В один прекрасный день я поставила себя на место адресатов своих рассылок. У меня, в силу необходимости, есть несколько почтовых ящиков "постоянно на связи". В сутки в них поступает порядка 50 писем, а то и больше ( и это не считая тех, которые автоматически попадают в папку "спам"). На половину из них надо ответить. Времени уходит уйма. Поэтому внимательно читать даже супер-пупер рассылки нет ни сил, ни времени, ни желания. Вот и у участников закупок, кому рассылались письма о закупках - ситуация, думаю, похожая. Поэтому навязываться им я больше не стала. Ограничилась редкими письмами по действительно важным поводам. Как сделать рассылку, которую будут читать? Среднее время прочтения e-mail писем современным человеком - 6 секунд. Таким образом всю вашу "красоту" адресат должен успеть оценить за этот временной промежуток. И лучше, если вся важная информация уместится на первом экране письма. В идеале - одним экраном и ограничится. Максимум - двумя. Основное фото, несколько строк текста, одна кнопка или ссылка на товар/закупку плюс несколько мелких красивых картинок, например, хитовых товаров - вот, собственно и вся основная схема удачного письма. Часто СП-платформы грешат письмами в виде нескончаемых портянок. Листаешь письмо, листаешь - а конца и края не видно. Не надо так делать! Хотя бы пожалейте своё время, ведь, кроме вас, до финальных титров письма дочитает не больше пары человек. Удачи! Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение! |