19 июн 2020 в 04:52 2756 Спам или Возможность? или Как завоевать внимание за 6 секундСовместные покупки "Рассылка по e-mail" - как много возможностей в этой фразе! Казалось бы, вот он - идеальный инструмент для привлечения участников в те или иные закупки. Но, как показывает практика, всё не так идеально, как кажется на первый взгляд.
Ну как так? Я так стараюсь, делаю красивые картинки, завлекающий текст по всем правилам маркетинга - а результата нет. В один прекрасный день я поставила себя на место адресатов своих рассылок. У меня, в силу необходимости, есть несколько почтовых ящиков "постоянно на связи". В сутки в них поступает порядка 50 писем, а то и больше ( и это не считая тех, которые автоматически попадают в папку "спам"). На половину из них надо ответить. Времени уходит уйма. Поэтому внимательно читать даже супер-пупер рассылки нет ни сил, ни времени, ни желания. Вот и у участников закупок, кому рассылались письма о закупках - ситуация, думаю, похожая. Поэтому навязываться им я больше не стала. Ограничилась редкими письмами по действительно важным поводам. Как сделать рассылку, которую будут читать? Среднее время прочтения e-mail писем современным человеком - 6 секунд. Таким образом всю вашу "красоту" адресат должен успеть оценить за этот временной промежуток. И лучше, если вся важная информация уместится на первом экране письма. В идеале - одним экраном и ограничится. Максимум - двумя. Основное фото, несколько строк текста, одна кнопка или ссылка на товар/закупку плюс несколько мелких красивых картинок, например, хитовых товаров - вот, собственно и вся основная схема удачного письма. Часто СП-платформы грешат письмами в виде нескончаемых портянок. Листаешь письмо, листаешь - а конца и края не видно. Не надо так делать! Хотя бы пожалейте своё время, ведь, кроме вас, до финальных титров письма дочитает не больше пары человек. Удачи! |