Вредина
20 июн 2020 в 05:29   2627 0

О чем писать участникам закупок в e-mail?

Совместные покупки

Я поднимала тему e-mail рассылки в прошлой публикации https://cloudparser.ru/blog/101 Как оказалось, многих смущает, что объем письма, которое можно прочесть за шесть секунд - крайне мал. Мол, а как же несколько сотен интересных закупок, сбор по которым сейчас идет в нашем СП? Ну, как про них не рассказать?

Сразу оговорюсь, 100% прочтение достигнуть невозможно. Это не удается даже крупным брендам, у кого в штате куча маркетологов. Хорошим результатом считается процент открытия на уровне 25-30%

Давайте определимся, о чём рассказывать ВСЕМ участникам

  1. Информационные письма (открытие нового пункта выдачи, введение новых способов оплаты).
  2. Акции платформы СП. Если у вас акция типа "всем, кто сделает заказ до конца июня - скидка 100 рублей" (то есть такая, которая касается всех без исключения),  то для привлечения интереса к вашему СП в целом  - такие письма необходимы.
  3. Обзор закупок недели (дня, месяца - нужно подчеркнуть). Вот тут сложнее. Запускайте такую рассылку, только если сможете выделить два- три "локомотива", которые могу привлечь максимально количество людей (то есть пара картинок к основным  закупкам и несколько мелких). Не увлекайтесь и не делайте длинный свиток с перечислением всего каталога (правило шести секунд, помните?)

Это три категории писем, которые вы можете  рассылать  всей базе своих участников платформы СП.

Следующие две категории писем принесут эффект  только, если вы будете посылать письма выборочным адресатам.

  1. "Котики" - то есть нечто любопытное, познавательно, что может быть интересно вашей аудитории
  2. Конкретные закупки или акции для определенного круга лиц (например, для тех, кто зарегистрирован, но не сделал ни одного заказа)

Изучите свою платформу и ее возможности - возможно на ней есть варианты  разделения базы участников по каким-то сегментам - по полу, возрасту, наличию детей и их возрасту, давности участия в СП, по тому, как давно не выходили на сайт. Если такой сегментации на самой платформе нет - составьте небольшую анкету и предлагайте ее заполнить за какой-то бонус. И отправляйте разным группа различные письма. Например тем, у кого малыши - рассылка о новой закупке игрушек. Людям старшего поколения - о дачных закупках. Мужчинам - о закупках электроинструментов.

Потратив один раз время на заполнение базы  своих  участников вы в итоге  снизите число писем, которые останутся непрочитанными. И значит повысите лояльность своих клиентов. А в итоге - и свой доход.

Удачи!