20 июн 2020 в 05:29 2719 О чем писать участникам закупок в e-mail?Совместные покупки Я поднимала тему e-mail рассылки в прошлой публикации https://cloudparser.ru/blog/101 Как оказалось, многих смущает, что объем письма, которое можно прочесть за шесть секунд - крайне мал. Мол, а как же несколько сотен интересных закупок, сбор по которым сейчас идет в нашем СП? Ну, как про них не рассказать?
Давайте определимся, о чём рассказывать ВСЕМ участникам
Это три категории писем, которые вы можете рассылать всей базе своих участников платформы СП. Следующие две категории писем принесут эффект только, если вы будете посылать письма выборочным адресатам.
Изучите свою платформу и ее возможности - возможно на ней есть варианты разделения базы участников по каким-то сегментам - по полу, возрасту, наличию детей и их возрасту, давности участия в СП, по тому, как давно не выходили на сайт. Если такой сегментации на самой платформе нет - составьте небольшую анкету и предлагайте ее заполнить за какой-то бонус. И отправляйте разным группа различные письма. Например тем, у кого малыши - рассылка о новой закупке игрушек. Людям старшего поколения - о дачных закупках. Мужчинам - о закупках электроинструментов. Потратив один раз время на заполнение базы своих участников вы в итоге снизите число писем, которые останутся непрочитанными. И значит повысите лояльность своих клиентов. А в итоге - и свой доход. Удачи! |