Вредина
17 июл 2020 в 09:07   2581

Лучше меньше да лучше или Размер имеет значение?

Совместные покупки

Вы, правда, считаете, что чем больше посещаемость  в ваших закупках,  тем лучше?  Если да, то вы относитесь к большинству организаторов и администраторов СП.

Не раз слышала, как администраторы хвастались, что у них "сто тыщ пятьсот" пользователей СП, а организаторы - что их закупкой интересуются сотни.

Но на самом деле важно не общее число ваших УЗов, а их качество. То есть важны только целевые адекватные клиенты. Даже с  сотней  участников СП всего (не в отдельной закупке,  а в целом) организатору можно зарабатывать неплохие деньги.

По примеру интернет-метрик, различайте понятия "зашедшие на сайт" и "целевые клиенты".

Первые - скорее всего пришли по какой-то ссылке их поисковика  "просто посмотреть". Среди них  фактически заказы делают единицы.  Для численности хорошо. Но толку мало.

Вторые -  это именно те, кто вам нужен для успешной работы.  Даже среди новичков их  отличает поведение: их можно увидеть в разных закупках, они мониторят СП, задают вопросы, высказывают хотелки, оставляют отзывы. Это - костяк вашего СП. И делайте все для того, чтобы именно таких активных участников-шопоголиков у вас становилось больше. Поддерживайте их активность. Как? Ты уж дело в вашей фантазии. Скидка,  подарок, бонус  - на ваше усмотрение. Цель - человек должен почувствовать свою важность и нужность. Таким образом вы получите его лояльность и благорасположение. И - в итоге - регулярные заказы.

По статистике интернет-покупок, среди пользователей/гостей любого продающего сайта (в том числе СП) реальных покупателей около 5%. То есть из 1000 участников вашего сайта/группы СП реально делают заказы 50 человек. Плюс еще примерно 5% тех, кто что-то покупает пару раз в год.   Это нормально!

Чтобы превращать участников в "регулярных" - ориентируйтесь на доверительные отношения со своими клиентами.  Сделайте, например, чат в мессенджере для скоих "пяти процентов", делающих заказы. Наладьте постоянное общение.  Но помните, что ваши участники не должны чувствовать вашу постоянную "рекламу собственных закупок".  Это раздражает. Поэтому делайте не только рекомендации, но и анти-рекомендации. Многие орги боятся сказать, что "в этой моей закупке купила платье, а оно через неделю расползлось по швам".  Мол, участники не придут. Но стоит вам к этой фразе добавить "... а вот футболки и трикотаж брала тут же - второй год эксплуатирую" - как ситуация в корне меняется. Участники видят, что вы не просто "впариваете ерунду", но и объективно оцениваете качество вещей. Со временем к вашему мнению начнут прислушиваться, спрашивать совета - и адекватных постоянных клиентов, которые вам доверяют, делают по десять и более заказов ежемесячно - будет становиться больше.

Удачи!