Вредина
07 авг 2020 в 16:29   4050 0

Налетай! Разбирай! Отдаем почти даром!

Совместные покупки

Сегодняшние шопоголоки разбалованы. Это факт. Скидки, бонусы, дисконтные карты, реферальные программы наперегонки предлагают все. Начиная от продуктового магазина у дома, заканчивая гигантами интернет-продаж.

И если еще несколько лет назад скидки 10-15 % были только по праздникам и особым поводам, то сейчас круглый год "чёрные пятницы", "киберпонедельники", " скидки  до 80%" и прочие заманчивые предложения.

Можно ли это использовать в совместных покупках? Можно.

Конечно,  тягаться с гигантами очень сложно. Но в любом случае скидки всегда способны привлечь клиентов. Если они поданы под правильным соусом.

Если скидки дает поставщик - пишите  о распродаже  везде большими буквами. Сравнивайте в рублях цены "до " и "после", показывайте выгоду для клиентов,  обращайте внимание на то, что подобные распродажи поставщик устраивает крайне редко.

Если распродажу хотите устроить вы, как организатор, в рамках своего оргсбора - то продумайте формулировку. Ведь просто прокричать, что у вас распродажа "минус 80%" вы не можете. На оргсбор сильно не разбежишься... Но согласитесь, "снижаем оргсбор в два раза" звучит лучше, чем "скидка 7% оргсбора". Ограничивайте распродажи по времени. Обязательно. Распродажа, которая длится месяц - теряет свою привлекательность. Другое дело, когда скидка действует только сутки.

Скидки могут быть привязаны к конкретной дате или закупке, к определенному типу товаров, только к первым и/или последним заказам выкупа, к самым крупным по сумме заказам или к участникам, кто рискнул заказать в СП впервые. Самое главное - подобных акций должно быть в меру.  Не слишком много и не особо часто. Иначе вы рискует попасть в ситуацию, когда участники будут буквально требовать скидки и вам придется выбирать - терять клиентов или работать почти в убыток.  К хорошему люди привыкают быстро. А если это "хорошее" означает экономию личного кошелька - то тем более.

Удачи!