02 дек 2020 в 06:40 3235 Как не подвести клиентов в самый важный день года?Совместные покупки Конечно же, я говорю про НОВЫЙ ГОД - несмотря на холод за окном, для большинства организаторов декабрь - самый жаркий месяц: столько заказов, как перед Новым Годом, не бывает больше никогда. Именно сейчас очень важно сработать профессионально, четко, продумывая каждый этап закупки. Организаторам в своей группе я каждый год напоминаю, как лучше проводить выкупы, чтобы не получалось накладок и недовольств. Поделюсь этими советами и с вами: 1. О подарках обычно вспоминают тогда, когда поставщик перестает принимать заказы. Не стоит ждать этого момента: напомните клиентам заранее, что уже пора готовиться к празднику! Все новогодние закупки мы начинаем собирать с сентября! 2. Расширьте ассортимент праздничных закупок по максимуму: наряду с подарками на любой вкус и цвет клиенты активно заказывают наряды и бижутерию на корпоратив, карнавальные костюмы, елки и украшения, декор для дома, и конечно же вкусняшки к праздничному столу! 3. Рассчитывайте сроки отправки закупки с большим запасом: задержки могут возникнуть как на этапе сборки заказа, так и при транспортировке в ваш город. Заранее уточните у менеджера, есть ли очередь на отгрузку, когда крайний срок приема заказов, когда лучше всего отправить заказ, чтобы получить его в 20х числах декабря. 4. Не забудьте и о себе! Предстоит большая работа, ежедневно отправлять заказы, а затем получать и сортировать их. Не планируйте на конец ноября - начало декабря других дел, перенесите выкупы, не относящиеся к празднику на другое время, чтобы не тратить на них свое время. 5. Делайте информативную рекламу: Если выкуп последний перед новым годом: пишите об этом сразу, чтобы клиенты поторопились. Если закупку планируете получать уже в начале января, также пишите об этом в рекламе и на обложке альбома, чтобы для заказчиков не стало неприятным сюрпризом получить заказанную на подарок вещь после праздника. Можно также составить примерный график поступления закупок на раздачу в конце декабря, чтобы избежать постоянный вопросов: "Когда придет?" и "Сколько еще ждать?" 6. Если закупки немного задерживаются и что-то идет не по плану - продумайте заранее решение этого вопроса, не дожидаясь возмущения со стороны клиентов. Анна Круглос, руководитель Академии уСПеха, автор обучающих курсов для организаторов СП. |