Мускатная Светлана
27 янв 2021 в 04:59   3212 2

Яблочный пирог как способ привлечения внимания

Совместные покупки

По сети давно гуляет эта картинка как пример того, что «люди читают ж…ой».

На мой взгляд, реакция людей вполне предсказуемая, а вот интересным местом думала как раз Алиса, когда писала своё объявление.

Лид – это первое предложение рекламного текста, куда включается основной посыл к потребителю. И прежде чем открыть бизнес по продаже яблочных пирогов, Алисе неплохо было бы провести элементарное маркетинговое исследование и выяснить, чем же она выгодно отличается от конкурентов?

У всех пироги с мясом, а у Алисы с яблоками? Тогда лид будет таким: Покупайте яблочные пироги – наслаждение для сладкоежек и тех, кто не любит мясо!

Все торгуют пирогами только рано утром в выходные? Вот вам лид: Пироги, которые вы можете купить с 14 до 18 часов с понедельника по пятницу!

У остальных пироги тоже яблочные, но по 120 рублей? Лид для экономных: Отличные яблочные пироги всего по 100 рублей!

У конкурентов заказ пирогов исключительно по электронной почте или через интернет? Лид для тех, кто любит пообщаться по телефону: Чтобы заказать пирог, вам нужно просто позвонить!

И как вы можете уже догадаться, никак не подходит для лида информация о том, что девушку зовут Алиса. Если конечно задача её объявления действительно продать яблочные пироги, а не завязать новые знакомства)))

Анализируйте конкурентные преимущества своей закупки при составлении рекламных текстов и обязательно включайте их в лид. Грамотно составленная реклама – одно из слагаемых успешных выкупов!