Мускатная Светлана
01 фев 2021 в 07:06   3258 0

Девочки, побольше позитива нам в СП!

Совместные покупки

Коллега пристраивает полотенца. «Девочки, никому не надо полотенца?» - пишет она в чат участникам закупок. Почему-то никому полотенца НЕ НАДО…

Людям свойственно отзеркаливать как эмоциональный, так и словесный посыл отправленного к ним обращения.

Вы не хотите?.. – НЕ ХОТИМ!

Вам не надо?.. – НЕ НАДО!

Поэтому если ваша задача получить положительный отклик на свое послание, то и строить его нужно в позитивном ключе.

«Девочки, кому нужны полотенца?»

«Вот такие полотенца решила я пристроить. Самой нравятся, но сегодня внезапно поняла, что нужно делиться»

Вообще при составлении текстов, рекламирующих свои закупки, старайтесь поменьше использовать слова, наполненные негативным смыслом.

«Вы устали бегать по магазинам», «Ищете новое средство борьбы с морщинами», «Дети часто болеют» - вот вроде бы всё так, отражает реалии женского существования, должно привлечь внимание к закупкам, предлагающим решение этих насущных проблем. Но хочется побольше позитива!

Поэтому перестраиваем фразы, добавив в них чуточку солнечного света.

«Сэкономим ваши время и силы», «Поможем дольше оставаться молодой и красивой», «Заботимся о здоровье детей».

Усталость, борьба, болезни, проблемы, трудности  – этим и им подобным словам нет места в рекламных текстах!

Смотрите на жизнь с оптимизмом, транслируйте вовне положительный эмоциональный посыл – и клиенты потянутся именно в ваши закупки!

А полотенца пристроились, да. После того, как текст был скорректирован)))