04 фев 2021 в 07:43 3307 Красиво эстетично продаваемо. Каким мы хотим видеть сайт поставщика, глазами организаторов.Совместные покупки Доброго всем времени суток. Сегодня разберем по косточкам поставщиков) а именно их сайты. И так поехали. Не все производители хотят сотрудничества с организаторами СП. Возможно некоторые не задумываются как будет выглядеть их сайт в принципе, не делая ставку на продажи в интернете. Есть такие поставщики которые не придают значения о том, что представляет их официальный сайт, занимаясь сбытом своей продукции по старинке. Но в наше время современных технологий иметь технически оснащенный сайт — это конкурентная необходимость. Что для нас как организаторов СП и таких же по сути потребителей важно видеть на сайте поставщика? Конечно в первую очередь - это качественные крупные фото товаров. С разных ракурсах и сторон. Все покупают глазами. И мы и у нас. Если фото достоверно отражает вид в реальности - это супер. Значит неприятных сюрпризов не будет. Сейчас есть определённые каноны композиции фотографий, то как стоит модель на фото, что на ней одето кроме вашей продукции, прическа, макияж и фон за ней. Фотографии будут выглядеть современно или никак. Если ваша целевая аудитория молодые люди, то с актуальным видом фото стоит заморочиться. Практика показывает, что покупатели обращают на это внимание. Даже если ваша продукция хороша, но фото выглядят как ретро из бабушкиного сундука покупательская способность будет меньше чем могла бы быть. Второй момент который важен и узам и оргам. Это описание товаров в карточке. Чем больше мы там найдем информации о товаре, тем лучше. Это будет существенно меньше вопросов к вашим менеджерам. Какая информация нам важна? Размерность, состав тканей (если это одежда), технические характеристики (если это непродовольственные товары), замеры товара. Размерность подразумевает не только стандартную сетку на всю вашу продукцию, а размеры касаемо этой конкретной позиции. Например, длинна рукавов, рост модели, размер модели. И уточняющие моменты, например, отстёгиваются ли элементы, фурнитура, рекомендации по стирке, температурный режим для носки, какие застежки имеются, насколько растяжима ткань. Отзывы в карточке товара конечно плюс. Один из моментов на что обращаешь внимание на сайте поставщика это наличие выбора по каждой отдельной позиции. Что это значит. Зайдя в карточку товара, мы видим все расцветки и все размеры которые имеются у этой позиции. Удобно. Или в карточке товара мы видим внизу в ленте все товары со схожими характеристиками. Например, рассматривая короткую женскую куртку мы видим предложения по коротким женским курткам какие есть другие модели у этого производителя. Существенный момент — это выгрузка парсером. Особенно актуально у тех производителей чей ассортимент насчитывает тысячи наименований. Вручную это сделать не возможно физически. И я сталкивалась с такими поставщиками кто не слышал о парсерах вообще ничего. Корректного каталога не получится, а значит ваша продукция не сможет быть реализована на сайтах СП. Выгрузка с парсера должна содержать хотя бы минимальные данные о товаре, это цена, цвет, размер, фото. Если этой информации нет при выгрузке, то каталог нужно будет править в ручную, а чаще всего орги не хотят связываться с таким и делать эту трудоемкую работу. Бывает, что карточка выглядит как «конфетка» все в ней красиво и информативно, но само меню таким образом сделано что нельзя посмотреть весь раздел или вообще нет разбивки на разделы. Или нет фильтра по параметрам, а ассортимент огромен. Или что бы скачать раздел парсером нужно в ручную каждую страницу копировать, а «слить» весь раздел не возможно, а страниц 30-50-100 и т.д. Из общих пожеланий. Называйте лоты проще. Обозначение артикулами ваших позиций товара хороши лишь для тех, кто знаком с продукцией. Все остальные не смогут воспользоваться поиском. Оптовые цены всегда выигрышней смотрятся чем розница, а при регистрации видно опт, если вы отгружаете только оптом. Всегда орги обращаю внимание на раздел контактная информация и реквизиты. Если там существующие контакты для быстрой связи с менеджерами это жирный плюс. Если этой информации нет или там находятся контакты по которым сложно связаться, то и связываться с таким поставщиком мало кто рискнет. А на что вы обращаете внимание попадая на сайт поставщика? |