sp-sunshine
06 мар 2020 в 06:15   2684 0

Наружная реклама - что это значит в формате СП

Совместные покупки

Добрый день. Кто еще не знает, меня зовут Дарья. В прошлых статьях я рассказала, как выбрать поставщика и какие сложные закупки бывают. Выбрали поставщиков. Оформили закупку, заполнили каталог (кстати, мы пользуемся на нашем сайте именно Облачным парсером, и это облегчает труд орга в десятки раз, особенно при большом ассортименте и часто меняющемся наличии). Что же делать дальше? особенно, если закупка новая или/и вы новый орг и никто не знает о вашем существование и вашей классной закупки. Конечно, великая и могучая реклама. 

В чем она заключается и какая бывает. Разбираем.

Реклама внешняя – это все, что не на вашем сайте.

- Соц.сети , как в рамках группы вашего сайта так и личных ваших страниц (это самый не удачный вариант , почему напишу отдельно пост).

- Любые мессенджеры, такие как Viber, WhatsApp, телеграмм и тд. Опять же, если есть группы вашего сайта рекламимся там, нет - значит можно сделать свою группу и пригласить туда как любимых узов так и людей которые не участвовали в СП, из вашего окружения: знакомые, друзья. На мой взгляд, не нужно бояться это делать. Многие не создают группы из-за боязни попасть в немилость ваших друзей и знакомых. Чтобы этого не случилось, ваша реклама в данном случае, не должна быть навязчивой и агрессивной. Адекватные люди  реагируют хорошо или никак (просто удалятся из неинтересной для них группы). Реагирующие отрицательно или с явным негативом тоже есть. В этом случае ,или тщательно фильтруем кого приглашаем, или воспринимаем это спокойно. От этого никуда не деться.

Дозируйте вашу рекламу. Она должна быть информативной. Не нужно закидывать бесконечным потоком рекламы участников группы. Она не должна быть однообразной. И конечно красиво, и качественно подана.

- Внешняя реклама может состоять даже из личных встреч. Но, это уже из разряда «так хочу быть оргом, все средства хороши», например:

В период моего становления как организатора я взялась за мега сложную зарубежную закупку. Меня как орга никто не знал, закупка была тоже такое «чудо заморское» люди кране не охотно заказывали. И т.к. у меня  у самой было уже много с этого сайта вещей я решила провести онлайн обзор с желающими. Пригласила  к мужу в офис. Принесла все, что было мной заказано с данного интернет магазина. Пришло 12 человек в первый раз и в остальные три, поменьше. Закупка быстро набрала обороты. На встречах люди очень удивлялись ценам и качеству и! задавали вопросы даже по работе с самим сайтом СП, как сделать заказ, как разобраться с корзинкой, где что смотреть, как каталог листать. И я поняла, что многие боятся просто спросить на сайте, задать вопрос и не могут элементарно разобраться в мелочах. А еще, им страшно делать покупки у неизвестного человека и прочие нюансы.

Сейчас дикую популярность набрал инстаграм*. Если у вас есть желание делать фото, сторис, постоянно публиковать какую- то интересную информацию про вашу закупку или закупки, то это отличный способ так же набрать нужную аудиторию.

Но, есть вероятность, что вы начнете распылятся на кучу разных ресурсов и по итогу ни где не будет качественной рекламы. Поэтому мой совет -  начинайте осваивать поле для рекламы по одному ресурсу. Чтобы вас не захлебнул поток всего и сразу. Вы не будете успевать все и начнут скучать ваши подписчики. Доводим до автоматизма вашу рекламу и оптимизируем время потраченное на нее каждый день. Делаем это регулярно и систематически. Не будет толку от разовой рекламы  - это нужно понимать. Далее поговорим про внутреннюю рекламу и скрытые, но агрессивные маркетинговые ходы.

Всем удачных сборов.

*Meta, а также принадлежащие ей Facebook и Instagram  признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена