sp-sunshine
11 мар 2021 в 16:57   4083 0

Ночники...Ночки....ночнушки... ноченьки....ааааа все перепутала. Как разложить 100500 позиций.

Совместные покупки

Доброго всем дня.

При разборе неверно разложили товар по заказам узов (или наклейки попутали), как выйти из ситуации и сохранить лицо.

Это такая распространенная ситуация, особенно когда товар однотипный по виду размеру цвету и так далее... и его много. Например, закупка с приправой, где все пакетики по 50гр прозрачные и внутри содержимое тоже всё одного вида. И этих пакетиков штук 1000. Под конец разбора начинается в голове уже «каша» от этих пакетиков. И случаются ошибки при разборе: Положила одному узу чужой товар или лишний, перепутала этикетки на заказах.

Что делаем в этих случаях. Самостоятельно, как только заказы переданы на раздачу, вы вряд ли обнаружите ошибку. Обычно пишет тот участник, у которого не достает чего-то или не его позиции попали.  Наши действия, посмотреть кто из участников делал подобный заказ. Пишем им вопрос о том, есть ли у них лишние позиции или пересорт. Если отвечают, что "да", просим передать в свой цр и далее делаем «досыл» тому участнику, у которого не хватило, компенсируя накладные расходы. Иногда, если один или более участников вашего "пересорта" межгород, можно предложить им выкупить товар со скидкой, сделать возврат стоимости или придумать другие варианты сглаживания ситуации.

Если участник, кому вы задали вопрос, отвечает "нет", значит продолжаем поиски, теперь уже можно написать другим участникам закупки. Лучше так же начать с аналогичных заказов. Не пишите участникам сразу и всем. Повторюсь, разбираем ситуацию, когда много по количеству заказов, а значит много и участников, люди все разные, у кого-то подобные вопросы от организатора могут посеять панику, участники начнут волноваться и накручивать, что такие ситуации в ваших закупках не редкость. Будьте аккуратны в формулировании своего вопроса по поводу «потеряшки» так же по этой причине. Не нужно мочить свою репутацию излишними дискуссиями по этому поводу. Но и ссылаться на третьи лица или придумывать задушевные «байки» о том, какие жизненные катаклизмы помещали вам разложить верно, тоже не стоит. Лучше опишите кратко, но честно, что произошло, без углубления в детали (у малыша резался зуб, вы не спали всю ночь и поэтому разложили кое-как не пишем, или у подруги было день рождение, и вы всю ночь плясали в караоке и спать легли в шесть утра – это тоже не стоит писать). Если вдруг у вас случилась массовая пересортица, конечно будьте предельно внимательны в следующие разы. Всегда приносите извинения за свою невнимательность и лучше если это будут слова, подкрепленные действием, например, скидка в следующей закупке, или в любой вашей закупке, или любая другая «плюшка» от орга в качестве дополнительного извинения.

Как правило, все эти мероприятия по поиску куда и кому попал чужой заказ, оказываются с положительным концом. Но бывают и варианты, когда никто из других участников выкупа не сознался, что получил что-то лишнее по ошибке. Человеческий фактор. Мы возвращаем полную стоимость недостающего заказа и впредь (читай выше) внимательнее разбираем свои закупки. Например, возьмите за правило обязательно пересчитывать количество товаров в каждом заказе, сверяя с данными корзины участников.  При систематической ситуации с пересортом или выработайте ваши способы раскладки, чтобы максимально снизить вероятность ошибок, или возможно имеет смысл вовсе отказаться от ведения закупок с таким ассортиментом.