sp-sunshine
09 мар 2020 в 14:17   2672 0

Внутренняя реклама - с чего начать.

Совместные покупки

Сегодня поговорим о внутренней рекламе. Доброго всем дня.

Реклама внутренняя – это непосредственно пиар, который находится в пределах вашего сайта. Разбираем на примере  https://sp-sunshine.com/:

- баннеры (если они представлены на вашем сайте) это то, что всплывает окнами в верхней строке. Есть разное положение окон, сверху, сбоку, посредине и тд. И разное количество окон. У нас меняющиеся баннеры, т.е. при обновлении страницы все окошки меняются  картинки баннеров. Конечно, эта реклама должна быть привлекательной, картинки четкими и красивыми, не содержать много мелких значков, не читаемого текста или размытой и тд. Пропорции картинок должны быть соблюдены. Для данного вида рекламы картинки готовят сами организаторы, поэтому навыки работы с графическими программами обязательное условия для принятия в организаторы;

- рассылка в личные сообщения. Это делают сами организаторы по какой-то конкретной одной своей закупке. Может быть в произвольном порядке как удобно оргу;

- рассылка на электронную почту узам, которые зарегистрированы на сайте. Она подается сразу от всех организаторов на определенное количество закупок. Разбита по темам или по видам закупок или по событиям (праздники). Рассылается согласно графика установленного на сайте;

 - рассылка в виде уведомлений тем, кто подписался на закупку, рассылка рекламы участникам предыдущих выкупов или текущего (смотря, о чем сообщаете). Осуществляет организатор самостоятельно;

- общая тема пиара на сайте для всех оргов (это форумная часть). Тематика может быть разной. Например «Новые закупки», «Помогите закрыть ряд», «Обновления сезона» , «акции от поставщиков» и тд. Выглядит так https://sp-sunshine.com/forum/posts/231334 ;

- личная страница организатора, также на форуме вы создаете страницу где анонсируете что либо, например «Акции от орга»(ооооочень любят узы), «Дозаказ в Н закупке», «Мои все закупки» . На этой же странице я рекомендую немного о себе рассказать. Это всегда располагает. Люди видят, что вы живой человек, открытый к общению, им проще обратиться и доверится в этом случае. Не пишите очень личное. Но и сухая официальная подача никого не очарует. Например так https://sp-sunshine.com/forum/posts/35917 ;

- новостная лента, это «трансляция» в ваши группы соц.сетей. В ней описываем новости, по закупкам, по товарам, по акциям и тд. Это выглядит следующим образом https://sp-sunshine.com/orgNews. Подают организаторы самостоятельно.

- общественная деятельность на сайте кроме ведения закупок. Это про конкурсы. Ведение их и подразумевает познакомить с каким-то ассортиментом сайта согласно выбранной темы. Например, конкурс новогодних нарядов (купленные только на сайте). Или поделка для мамы на 8 марта с помощью все тех же товаров, приобретённых на сайте. Многие орги недооценивают эту часть пиара и отказываются вести конкурсы ссылаясь на свою занятость. Ведение любой общественной части на сайте дает вам личный пиар как орга а значит и вашим закупкам в целом. Ни для кого ни секрет, что есть «любимчики» среди организаторов, а есть «аутсайдеры».  Конкурс к 23 февраля был https://sp-sunshine.com/forum/posts/234368. Стал уже популярным конкурс "Обмен солнечными подарками"  - это новогодний конкурс и проводим мы его ежегодно. Очень любим узами. Также есть конкурсы где нужны от узов фото в покупках (одежда) на нашем СП. Это  дополнительная реклама всяких разных закупок;

- партнерская программа заработай на СП. Смысл в том, что приглашая к участию кого-либо вы зарабатываете на этом. Это могут заработать как орги так и узы. https://sp-sunshine.com/forum/posts/230644

- и финальная тема пиара, но отнюдь не на последнем месте. Это непосредственно ведение форума. А по-простому -  «болталки». Ведя их вы убьете нескольких зайцев. Во-первых, повторюсь заявите о себе как об орге. Во-вторых, вы можете не навязчиво пиарить ваши закупки. Например, я вела закупку с презервативами и форумную часть «все о сексе» где писала «между строк» о новинках в секс индустрии. Или, например, вы многодетная мама и у вас большая часть закупок для детей, значит ваш форум все о детях будет весьма познавательный и интересный. Зайдя в ваш профиль такие же мамочки увидят для себя много полезных закупок в вашем ассортименте. В-третьих, вы узнаете вашу аудиторию (узов) от кого что ожидать, кто тихоня, кто ворчун, кто зануда, кто весельчак а  также, на что больше спрос или что хотят увидеть еще в закупках узы. Организатор должен быть немного психологом и иметь при массовом сборе к каждому индивидуальный подход.

Тема рекламы конечно весьма обширней, я постаралась осветить основные моменты. Будьте креативными и активными, это залог ваших хороших результатов. А как ускорить сбор застоявшейся или что поможет реанимировать забытую закупку, немного фишек агрессивной рекламы, об этом мы поговорим в следующих темах.