Мускатная Светлана
24 мар 2021 в 08:30   4122 0

Минималочка, побыстрее соберись!

Совместные покупки

Зачастую вашим единственным конкурентным преимуществом перед другими группами СП может стать скорость сбора закупок. Не секрет, что многие участники закупок состоят в нескольких группах и мониторят выкупы конкурентов, в итоге оставляя заказ там, где дата стопа ближе. Что же делать для того, чтобы минималка собиралась быстрее?

Прежде всего, необходимо определить для себя график выкупов. Например, вы собираете эту закупку каждый месяц, или еженедельно, или только перед Новым годом. В любом случае назначьте точную дату стопа и коммуницируйте её повсюду: в заголовке закупки, в рекламе, в диалоге с участниками. Ну и не обманите их ожиданий в итоге, проведите выкуп точно в назначенный день)))

Следите за актуальностью товаров. Печально будет прежде всего самому организатору, если набрав необходимое количество заказов, большую часть в итоге он вынужден отправить в отказ. Попробуйте обговорить с поставщиком возможность частичного бронирования заказов, если склад слишком уж подвижный. Даже если такая возможность не указана на сайте поставщика в разделе условий работы. Попытка не пытка, как говорится, вдруг да вам пойдут навстречу?

В любой закупке есть товары-хиты. Показывайте именно их в рекламе закупки! Не оставляйте подбор фотографий на откуп автопостингу. Только вы сами, а не бездушный робот, точно знаете или чувствуете, что может заинтересовать участников. Почти всю минималку можно собрать такими хитами. Оставшуюся часть корзины дополнит всякая мелочевка.

Ничто так не стимулирует сделать заказ, как положительный опыт других людей! Отлично, если у вас уже есть отзывы по закупке. Не стесняйтесь использовать их как можно чаще! Цитаты, скриншоты, живые фотографии привлекут заказчиков быстрее, чем самые лучшие студийные фото. Если же закупка новая и отзывов пока нет, то можно поискать информацию в сети.

Хорошо, если у вашего поставщика есть собственный маркетинговый бюджет, и он радует клиентов подарками, скидками или акциями типа 1+1. С акцией любая закупка собирается на раз два три. Но иногда организатор может себе позволить провести акцию и за свой счет. Например, небольшой подарок, обещанный за заказ свыше NN рублей, значительно повышает средний чек выкупа. Доход в итоге окупит это разовое вложение в акцию. Пробники в заказе – это инвестиция в будущие успешные выкупы.

Последний день, он важный самый! В последний день перед стопом всегда прибывает наибольшее количество заказов. Обязательно создайте ощущение срочности перед выкупом. Напомните везде где можно своим участникам, что стоп уже завтра, и с заказом нужно поторопиться.

Ну и самое главное – сбором закупки нужно действительно заниматься! Регулярно, а не от случая к случаю. Ежедневно, а не когда вспомню. Через не хочу, а не только в порыве энтузиазма. Потому что быть организатором СП – это работа, и работать её нужно со всей ответственностью, как и любое другое дело. И тогда всё у вас получится!