Мускатная Светлана
19 мар 2020 в 07:43   2737 0

О ПЛАНИРОВАНИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ

Совместные покупки

Эта статья для тех, для кого СП не хобби и не способ сэкономить на покупке нужных вещей для себя. Для тех, кто планирует заниматься СП профессионально, всерьез и надолго.

Рано или поздно те, кто воспринимает СП как серьезную работу, приходят к необходимости как-то её упорядочить. То есть, к планированию.

У меня есть планинг. Обычный, бумажный, в картонном переплете. Мне удобно. У кого-то из моих коллег есть аналог в электронном виде.

В планинге я расписываю даты стопа по всем своим закупкам сразу на месяц. И становится понятна картина того, какие именно закупки, в каком количестве и когда именно нужно рекламировать. Ежедневный рекламный план также записываю в планинг.

В нашей группе СП более 30 организаторов, поэтому количество рекламных мест на стене группы для каждого организатора строго лимитировано по количеству. Мой лимит по рекламе – 3 поста на стене группы в день. У меня 40 закупок. Как видите, без планирования упорядочить процесс весьма сложно.

Начинаю «раскачивать» закупку примерно за 2 недели до стопа. Чем ближе к стопу, тем чаще публикую рекламу, в день стопа даю рекламу обязательно, в этот день количество заказов максимальное)))

Удобно в планинг записывать и личные дела, чтобы они не «накладывались» на рабочие.

Заранее запланированные на месяц даты стопа по каждой закупке невероятно дисциплинируют. Заметила, что как только стала серьезно планировать свою работу, все закупки стали собираться, исчезли дозаказы и отложенные выкупы. Один час, потраченный на планирование, высвобождает минимум пол-дня суетливой и хаотичной деятельности!

Желаю всем грамотно подходить к своей работе, собирать больше заказов и успевать получать удовольствие от жизни!