Вредина
14 мар 2023 в 11:09   2348 1

Кто он, ваш покупатель совместных покупок?

Совместные покупки

В любом бизнесе (а СП уже много лет назад переросли категорию «мы тут с подружками покупаем вместе») залог успеха – точное попадание в целевую аудиторию. Просто открывать закупки на все сайты поставщиков, где есть категория мелкий опт – недостаточно. Даже порой вредно.

Попробуйте создать собирательный образ своего клиента. Шаблон универсального портрета пользователя, подходящий для разных сфер деятельности – на скриншоте выше, взятого с сайта xtensio.

Итак, что желательно знать.

Чтобы нарисовать портрет  своего «типичного покупателя совместных покупок», надо изучить массу характеристик. Пол, возраст, семейное положение, наличие детей и их возраст, профессию, любимые сайты и соцсети, а также хобби.

Собирательный образ получится примерно по такому шаблону.

Откуда взять данные?  Из анкет или личного опроса.

Да, многие не любят анкеты.  Но большинство согласится их заполнить, если анкета:

  1. анонимная
  2. короткая
  3. с простыми и понятными формулировками
  4. онлайн (желательно)

А еще лучше – если в обмен на заполнение вы предложите бонус, скидку или подарок.

Зачем так заморачиваться и вообще для чего все это нужно? – спросите вы.

Всё просто. Зная основные характеристики ваших клиентов, вы сможете просчитать их страхи и надежды, реальность и мечты. И предлагать в итоге тот ассортимент закупок и товаров, который нужен именно вашему пользователю. А еще – писать в  соцсетях и новостях сайта именно то, что хотят услышать ваши пользователи и то, что им нужно и важно.

Если обобщить. 

У вас на сайте, предположим, основная масса пользователей – взрослые женщины 40+ с детьми-студентами или учащимися выпускных классов. А вы, не зная этого, одну за одной открываете «традиционно популярные закупки с игрушками для дошкольников» и удивляетесь, почему половину минималки в итоге  выкупаете за свой счет «лишь бы не отменять выкуп». А если бы вы знали основной контингент сайта – ошибки бы избежали. И заменили бы, например, игрушки на хозяйственные товары.

Удачи!

Image by cookie_studio on Freepik