14 мар 2023 в 11:09 2421 Кто он, ваш покупатель совместных покупок?Совместные покупки В любом бизнесе (а СП уже много лет назад переросли категорию «мы тут с подружками покупаем вместе») залог успеха – точное попадание в целевую аудиторию. Просто открывать закупки на все сайты поставщиков, где есть категория мелкий опт – недостаточно. Даже порой вредно.
Итак, что желательно знать. Чтобы нарисовать портрет своего «типичного покупателя совместных покупок», надо изучить массу характеристик. Пол, возраст, семейное положение, наличие детей и их возраст, профессию, любимые сайты и соцсети, а также хобби. Собирательный образ получится примерно по такому шаблону. Откуда взять данные? Из анкет или личного опроса. Да, многие не любят анкеты. Но большинство согласится их заполнить, если анкета:
А еще лучше – если в обмен на заполнение вы предложите бонус, скидку или подарок. Зачем так заморачиваться и вообще для чего все это нужно? – спросите вы. Всё просто. Зная основные характеристики ваших клиентов, вы сможете просчитать их страхи и надежды, реальность и мечты. И предлагать в итоге тот ассортимент закупок и товаров, который нужен именно вашему пользователю. А еще – писать в соцсетях и новостях сайта именно то, что хотят услышать ваши пользователи и то, что им нужно и важно. Если обобщить. У вас на сайте, предположим, основная масса пользователей – взрослые женщины 40+ с детьми-студентами или учащимися выпускных классов. А вы, не зная этого, одну за одной открываете «традиционно популярные закупки с игрушками для дошкольников» и удивляетесь, почему половину минималки в итоге выкупаете за свой счет «лишь бы не отменять выкуп». А если бы вы знали основной контингент сайта – ошибки бы избежали. И заменили бы, например, игрушки на хозяйственные товары. Удачи! Image by cookie_studio on Freepik |