Вредина
10 мар 2023 в 07:41   2172 4

Заказ не пришёл к сезону: что делать?

Совместные покупки

В моей практике самыми страшными закупками были предзаказы.  Хорошо, когда поставщик лично мной проверен и я точно (плюс/минус неделя) знаю, когда получу товар. А если новый, но такой, что «ой, как хочется»? Тогда приходится рисковать, скрестив пальцы.

Ситуация, которая случилась несколько лет назад:  

Мои участники СП заказали зимнюю одежду. Предзаказ. Поставщик отшивает ее на заказ, каждый сезон новую коллекцию. На складах ничего не держит. Оплатили все вещи летом, отгрузка должна была быть, в конце августа – начале сентября.  роде, с поставщиком  все обговорили. В том числе и то, что у нас регион северный, морозы приходят рано, поэтому вещи нужны намного раньше, чем жителям центральной полосы России.

Сидим, ждём.

В конце августа участники СП начинают меня дёргать: «ну, когда уже?».  Передаю вопрос менеджеру фабрики. В ответ получаю: «ой, простите, производство перегружено, отошьют  только в конце сентября». Благо, сентябрь синоптики пообещали теплым, поэтом успокоить клиентов труда не составило. И через несколько недель, уже к октябрю  выясняется, что «готово всё, кроме 2х моделей – они будут к ноябрю».

Надо сказать, что в октябре у нас в регионе уже выпал снег. И вещи были ой, как нужны.

Я написала всем участникам закупки  примерно такое письмо:

«...Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я тоже заказала в этой закупке пальто для дочки. И жду поставку вместе с Вами.

Хочу отметить, что одежда этой фабрики шьется с расчётом на вырост. То есть  куртку или пальто ребенок сможет носить как минимум два сезона.

По последней информации от поставщика, мы получим свой заказ в середине ноября. И судя по прогнозам синоптиков, до этого времени сильных  морозов не ожидается.

В свою очередь,  я сделаю всё что от меня зависит, чтобы ускорить поставку, выбрав самую оперативную транспортную компанию. Как только куртки приедут – я в тот же день передам заказы на выдачу и пришлю всем уведомления

Спасибо, что Вы с нами»

Как вы бы поступили в данной ситуации? Как сообщили бы участникам о задержке? Также как в примере или по-другому? Какой выход предложили бы?

Пишите в комментариях

....

Изображение от Freepik