10 мар 2023 в 07:41 2296 Заказ не пришёл к сезону: что делать?Совместные покупки В моей практике самыми страшными закупками были предзаказы. Хорошо, когда поставщик лично мной проверен и я точно (плюс/минус неделя) знаю, когда получу товар. А если новый, но такой, что «ой, как хочется»? Тогда приходится рисковать, скрестив пальцы. Ситуация, которая случилась несколько лет назад: Мои участники СП заказали зимнюю одежду. Предзаказ. Поставщик отшивает ее на заказ, каждый сезон новую коллекцию. На складах ничего не держит. Оплатили все вещи летом, отгрузка должна была быть, в конце августа – начале сентября. роде, с поставщиком все обговорили. В том числе и то, что у нас регион северный, морозы приходят рано, поэтому вещи нужны намного раньше, чем жителям центральной полосы России. Сидим, ждём. В конце августа участники СП начинают меня дёргать: «ну, когда уже?». Передаю вопрос менеджеру фабрики. В ответ получаю: «ой, простите, производство перегружено, отошьют только в конце сентября». Благо, сентябрь синоптики пообещали теплым, поэтом успокоить клиентов труда не составило. И через несколько недель, уже к октябрю выясняется, что «готово всё, кроме 2х моделей – они будут к ноябрю». Надо сказать, что в октябре у нас в регионе уже выпал снег. И вещи были ой, как нужны. Я написала всем участникам закупки примерно такое письмо:
Как вы бы поступили в данной ситуации? Как сообщили бы участникам о задержке? Также как в примере или по-другому? Какой выход предложили бы? Пишите в комментариях .... Изображение от Freepik |