23 янв 2023 в 12:24 2590 Усталость от совместных покупок. Часть 1.Совместные покупки Да, она бывает. И я сейчас не об организаторах, которые могут устать от монотонного заполнения каталогов, смены статусов, сверки оплаты, тяжести коробок и разбора заказов. Я - об участниках. Отчего устают ваши клиенты? От одних и тех же закупок. Когда в каталоге 90% закупок - одни и те названия со знакомым до боли ассортиментом. Такое встречается сплошь и рядом. Предположим, на сайте выкладывает закупки 10 организаторов. Каждый из них - наладил работу с десятком поставщиков. Каждый держит в статусе сбора заказов 5-8 закупок. И вот, не успел уйти в оплату выкуп №1, как следом за ним открывается №2 - и так до бесконечности. Да, часть закупок меняется, но подавляющее большинство - остаются неизменными. - Так это ж хорошо! - воскликнете вы, - участник может в любой момент зайти на сайт и заказать, например, зубную пасту, которая утром закончилась. Но не всё так однозначно.
Как этого избежать? Старайтесь держать баланс новых и старых закупок на уровне примерно 60 на 40. То есть на каждые 6 привычных открывайте 4 новых (или «хорошо забытых старых», по которым выкупов не было хотя бы полгода). И в новостях делайте упор именно на новые закупки и новинки ассортимента. Таким образом вы будете держать участников своих СП в тонусе, приучая проглядывать каталоги новинок и знакомиться с новыми брендами. - Но ведь тогда количество поставщиков станет бесконечным! - воскликнете вы. Нет, не станет. Часть новых закупок уйдет в небытие после первого же выкупа (дошедшего до оплаты или нет), другая часть - уберется в долгий ящик (с открытием выкупа, например, раз в год к одному из праздников), а третья - придет на замену «стареньким», заменив их в перечне постоянных выкупов.
Удачи! ... Изображение от Freepik |