26 янв 2023 в 06:48 2451 Усталость от совместных покупок. Часть 2Совместные покупки В первой части я писала о том, что бороться с усталостью участников СП от одинакового ассортимента можно регулярным открытием выкупов от новых поставщиков. Но есть еще один вариант в дополнение к этому. Можно делить каталоги поставщиков на несколько закупок и проводить их по очереди. Это позволит не только разнообразить ваш сайт совместных покупок в целом, но и улучшить сборы. Например, у меня был поставщик игрушек. Очень хороший. С огромным ассортиментом. В каталоге были конструкторы, игрушки для дошкольников, настольные игры, куклы и товары для творчества. От разнообразия буквально разбегались глаза. Но… закупка обычно буксовала. И что я сделала? Разделила каталог поставщика на пять закупок. По категориям. Да, я потеряла некоторое количество времени на оформление каталогов: надо было оформить пять закупок, сделать им обложки, выгрузить ассортимент сайта поставщика отдельно по разным категориям ( в моем случае, выгружать было возможно только весь каталог целиком, и я вручную делила его на категории в файле exsel), сделала каталоги и фильтры. Но дело того стоило. Сборы увеличились кратно. Почему? Потому что участнику просмотреть каталог из нескольких страниц (100-200 товаров) намного проще и быстрее, листать ассортимент из тысяч и тысяч товаров. Маленький каталог понятен, его можно просмотреть в обеденный перерыв. И еще, если закупка называется «Игрушки для всех» это вызывает меньшее желание зайти внутрь, чем «Настольные игры для всей семьи». А еще, в качестве ягодки на торте, я анализировала, какие игрушки становятся хитами в тот или иной момент времени (например, помните повальное увлечение спиннерами?) - и открывала отдельно моно-закупку. Например, одновременно шли сборы заказов по конструкторам и по спиннерам.
Удачи! ... Изображение от wayhomestudio на Freepik |