Вредина
26 янв 2023 в 06:48   2334 1

Усталость от совместных покупок. Часть 2

Совместные покупки

В первой части я писала о том, что бороться с усталостью участников СП  от одинакового ассортимента можно  регулярным открытием выкупов от новых поставщиков.

Но есть еще один вариант в дополнение к этому.

Можно делить каталоги поставщиков на несколько закупок и проводить их по очереди.

Это позволит не только разнообразить ваш сайт совместных покупок в целом, но и улучшить сборы.

Например, у меня был поставщик  игрушек. Очень хороший. С огромным ассортиментом.  В каталоге были конструкторы, игрушки для дошкольников, настольные игры, куклы и товары для творчества. От разнообразия буквально разбегались глаза. Но… закупка обычно буксовала.

И что я сделала? Разделила каталог поставщика на пять закупок. По категориям.

Да, я потеряла некоторое количество времени на оформление каталогов: надо было оформить пять закупок, сделать им обложки, выгрузить ассортимент  сайта поставщика отдельно по разным категориям ( в моем случае, выгружать было возможно только весь каталог целиком, и я вручную делила его на категории в файле exsel), сделала каталоги и фильтры.  Но дело того стоило. Сборы увеличились кратно.

Почему? Потому что участнику просмотреть каталог из нескольких  страниц (100-200 товаров) намного проще и быстрее, листать ассортимент из тысяч и тысяч товаров.

Маленький каталог понятен, его можно просмотреть в обеденный перерыв. И еще, если закупка называется «Игрушки для всех» это вызывает меньшее желание зайти внутрь, чем «Настольные игры для всей семьи».

А еще, в качестве ягодки на торте, я анализировала, какие игрушки становятся хитами в тот или иной момент времени (например, помните повальное увлечение спиннерами?) - и открывала отдельно моно-закупку.  Например, одновременно шли сборы заказов по конструкторам и по спиннерам.

Делить можно каталоги практически любого поставщика, у кого в каталоге больше пары сотен товаров: по типу товара, по возрасту, по полу или как-то иначе. Суть одна:  чем меньше выбор - тем больше шансов на покупку. Как бы парадоксально это не звучало.

Удачи!

...

Изображение от wayhomestudio на Freepik