Вредина
01 фев 2023 в 14:42   2275 0

Усталость от совместных покупок. Часть 3.

Совместные покупки

Обычно участники закупок не сидят круглосуточно на вашем сайте СП и в каталогах, а узнают о новых выкупах из соцсетей.

И ужасно устают.  От прямых продаж .

Когда из «каждого утюга» со всех сторон сыпется «Покупай у нас! Вступай в нашу группу/наш сайт! У нас только отличное качество» - хочется отключить интернет и спрятаться под подушку.

Давайте посмотрим на ситуацию глазами участников СП.

Заходит от в вашу группу в ВК, например. И что он видит? Бесконечную ленту однотипных постов «открылся выкуп №2 закупки рогов и копыт», «новинки в каталоге трусов», «отличные вещи по копеечным ценам». И всё это еще с кучей смайликов. Бррррр.

Наверняка каждому из нас в  той или иной соцсети  прилетали сообщения « Здравствуйте. Я специалист такой-то фирмы. Мы ищем активных и ответственных людей без опыта, кому была бы интересна удаленная работа. Вам  тема дополнительного дохода со свободным графиком?».  И вы обращаете внимание  на такие сообщения? Или удаляете не глядя?

Почти уверена, что последний вариант. Такая навязчивость мало кому по вкусу.

Аналогично и с лентой вашего СП в группе соцсети.  «Купи-купи» надоедает быстро и до мурашек. Так же, как и однотипные фразы про отличное качество, выгодные цены, индивидуальный подход. А еще - про то, что «наша группа работает уже 8 лет!». Где-то мне попадалась статистика, что спокойно относятся к навязчивости и однотипным фразам  только около 5% людей.  Остальным нужна конкретика и нетривиальная информация.

Что делать?

Не используйте общие выражения.  Если хотите, чтобы ваши посты  читали.

Выгодные цены? Ок. Напишите, что в закупке женские трусы по цене от 100 рублей - и сразу станет понятнее.

Отличное качество? Хорошо. Лучше укажите, к примеру, что при пошиве используются только натуральные ткани из 100% хлопка.

И полностью откажитесь от однотипных текстов и ленты из 50 (и сколько максимально разрешает соцсеть?) постов ежедневно. Потратьте чуток времени и определите десяток или даже больше вариантов постов.  И нарисуйте график. Например, 10 типов постов - 10 цветов. Просто раскрасьте на календаре дни цветной мозаикой - и глядя на дату вы будете видеть, какой тип поста вам писать сегодня. Например, видео, фотоальбом, отзыв, информация о новом товаре (обзор, полное описание, преимущества), советы по хозяйству (я например, регулярно публиковала интересные рецепты блюд из продуктов, представленных в закупке) - или что вы себе определили по графику. График может быть один либо несколько (если группу в соцсети ведет несколько человек). Главная цель - убрать однотипность и скуку.

Удачи!

Часть 1

Часть 2

***

Изображение от Freepik