18 апр 2023 в 12:48 2312 Уникальность против привычностиСовместные покупки ![]() Вы когда-нибудь задумывались, почему молоко и майонез, часто одних и тех же марок, есть в любом продуктовом магазине? А почему приложения онлайн-кинотеатров все «на одно лицо»? Или почему интернет-магазины так похожи между собой? Ведь, казалось бы, что стОит в магазины завозить исключительно уникальные товары, а приложения и сайты делать Звучит глупо. Правда? Но именно такие мысли часто приходят в голову организаторам СП. Мол, зачем открывать закупку на то, что есть везде. Лучше открыть нечто невиданное, как рюкзаки с LED-дисплеями, а потом горевать, что вложили в закупку кучу сил
Со временем пришел опыт. Чтобы совместные покупки оправдывали своё название, нужно заказывать, в первую очередь, то, что нужно многим. А как же конкуренты, где «то же самое», спросите вы? Конкуренты никуда не денутся. Но разве переживает «Магнит», что в «Пятёрочке» продают такой же майонез Провансаль? Вот и вы не переживайте. А подумайте над тем, как отстроиться от своих конкурентов. Что вы можете предложить своим клиентам такого, что им не будут хотеться покупать «турецкие трусы, которые есть везде» в другом СП? Неужели надо отказаться от уникальных необычных закупок? Конечно, нет. У меня были закупки, которых не было больше нигде. Часто таковыми были поставщики, которых невозможно найти в «базах поставщиков» и которые не специализируются на продаже СП. Либо - мелкие производители Но не надо делать на такие уникальные закупки основную ставку. Люди любят знакомые вещи. Поэтому костяк вашего Удачи! Изображение от Freepik |