Вредина
03 май 2023 в 08:13   2389 0

Надо ли писать дату СТОПа? И где это делать?

Совместные покупки

На первый вопрос отвечу сразу - НАДО. Обязательно. Без исключений.

Да, я видела много сайтов СП, где в выкупах было указано «Бессрочная закупка». Но это большая ошибка.

Уже слышу ваши возражения:

«Но в описании закупки указаны, но выкуп каждые две недели!»

«Я не могу написать дату СТОПа - ведь собрать минималку можем и за 3 дня, и за 30!»

«Как только соберем больше 80% - я сразу напишу дату СТОПа»

«Без чёткой даты СТОПа удобнее и сборам не мешает!»

Старенькие участники, может, и привыкли к такому порядку вещей. Но новенькие, кто впервые зашел на сайт - как быть 
с ними?

Вот смотрю я на закупку классных купальников -  и  вижу пометку о том, что дата СТОПа неизвестна. И о чем я, по-вашему, думаю? Конечно -  о том, что закупка, возможно, висит так забытая в каталоге уже год. И сбор по ней может идти до осени.  
И - листаю каталог дальше. Либо - ухожу в поисках другого сайта СП.

Так что примите как факт. Если вам нужны новые лояльные клиенты -  не отпугивайте их с порога отсутствием даты СТОПа 
в закупке.

Где писать дату СТОПа?

Где бы я про стоп не писала - всё равно найдутся те, кто уже после отправки груза по закупке спросит, можно ли еще дозаказать.

Наверняка, такие случаи нередки и у вас. Порой кажется, что участники не видят дату окончания сбора в упор. 
Или не хотят видеть?

Где писать про предполагаемую дату стопа, чтобы его увидели УЗы?

Везде.  Буквально.

На обложке закупки, в описании условий, на странице каждого товара, в постах в соцсетях с отзывами и обзорами, 
в фотоальбомах, в рассылках… Видишь место для текста - пиши! И чем в большем количестве мест напишите, тем меньше будет тех, кто будет спрашивать про стопы.

Нам никогда заранее не определить, где и какому участнику закупок удобнее смотреть. Люди разные. И то, что вам кажется «на самом видном месте» другой оценит как «в самом дальнем углу».

И, конечно, не забывайте время от времени писать общий пост в соцсетях  о том, что вы так бережете время ваших участников, что делаете все возможное, чтобы никто из них не пропустил дату окончания сбора заказов любимых закупок (далее - перечислить все места, где вы пишете даты стопа).

Удачи!

Изображение от Freepik