Вредина
28 мар 2023 в 11:56   2301

Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1

Совместные покупки

Слово «триггер» — это заимствование английского trigger, что переводится как «спусковой крючок». Говоря простым языком, триггеры - это стимулы-крючки, которые влияют на эмоции и побуждают к действию.

Базовые психологические триггеры знают все - это слова «купить», «товар», «продажа». Именно они заставляют щелкнуть в голове мысль «а надо ли мне это?».  Но сами по себе эти слова работали, пожалуй, только на заре интернет-продаж пару десятков лет назад. Сейчас же для эффекта нужны в дополнение  иные крючки.

Какие? Единого списка 100-процетно работающих триггеров не существует. Приёмы надо подбирать под продукт, целевую аудиторию, ситуацию. Кто-то приобретает вещи «чем дешевле, тем лучше», кто-то - хочет соответствовать модным трендам, а кто-то - потому что «подруга посоветовала».

Чтобы подобрать триггеры,  желательно составить потрет своих клиентов. Об этом я писала вот тут https://cloudparser.ru/blog/274

Зная портрет - вы поймете основные пути  клиентов к покупке, их «боли» и желания.

Самые распространённые в продажах триггеры:

  • ограничение по времени или количеству;
  • отзывы и социальные доказательства;
  • ощущение принадлежности к общей группе людей;
  • эксклюзивность;
  • стереотипность;
  • экспертность.

Подробнее о каждом из них поговорим в следующий раз.

А пока стоит запомнить три важных правила:

  1. Одно сообщение (закупка) — один триггер.
  2. Все триггеры должны быть правдивыми. Обманывать категорически нельзя!
  3. Не используйте шаблонные фразы. Лучше опираться на цифры и факты — покупатели любят конкретику.

Удачи!

Image by Freepik