28 мар 2023 в 11:56 2301 Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1Совместные покупки Слово «триггер» — это заимствование английского trigger, что переводится как «спусковой крючок». Говоря простым языком, триггеры - это стимулы-крючки, которые влияют на эмоции и побуждают к действию. Базовые психологические триггеры знают все - это слова «купить», «товар», «продажа». Именно они заставляют щелкнуть в голове мысль «а надо ли мне это?». Но сами по себе эти слова работали, пожалуй, только на заре интернет-продаж пару десятков лет назад. Сейчас же для эффекта нужны в дополнение иные крючки. Какие? Единого списка 100-процетно работающих триггеров не существует. Приёмы надо подбирать под продукт, целевую аудиторию, ситуацию. Кто-то приобретает вещи «чем дешевле, тем лучше», кто-то - хочет соответствовать модным трендам, а кто-то - потому что «подруга посоветовала». Чтобы подобрать триггеры, желательно составить потрет своих клиентов. Об этом я писала вот тут https://cloudparser.ru/blog/274 Зная портрет - вы поймете основные пути клиентов к покупке, их «боли» и желания.
Подробнее о каждом из них поговорим в следующий раз. А пока стоит запомнить три важных правила:
Удачи! Image by Freepik |