Вредина
07 апр 2023 в 04:16   2146 0

Помогут ли триггеры группе СП? Часть 2

Совместные покупки

Напомню, что триггеры — это психологические приёмы, которые помогают «закрыть» популярные возражения потребителей, повысить уровень доверия покупателя и его лояльность, увеличить. Среди них можно вывыделить тройку лидеров, которые отличаются максимальной эффективностью при правильном использовании.

Ограничение выгодного предложения

Бывает по количеству и по времени. Это всевозможные распродажи, акции, персональные и уникальные предложения с формулировками «ликвидация склада», «распродажа прошлых коллекций» и т.п. Если ограничение по времени, то главные фразы тут:  «срок ограничен». «успейте купить», «только сегодня», «СТОП уже завтра в 08:00 утра!» и так далее

Триггер хороший, но злоупотреблять им не надо. Работает только при ограниченном использовании. У нас, например, каждый год проводилась большая Неделя Шоппинга - когда 90% закупок были с большими скидками. А в иное время триггер выгодного предложения мы использовали строго дозированно - чтобы он не надоел и не приелся участникам СП

Пользовательские отзывы

Потенциальные клиенты доверяют мнению реальных людей, которые пользовались товаром. У этого триггера еще есть название «социальное доказательство».

И это тот триггер, который надо использовать в СП на всю катушку. Пишите отзывы сами на каждый товар. Показывайте товары в использовании. Демонстрируйте участникам, как выглядит товар после стирки. Пишите и на сайте и в соцсетях. Заинтересовывайте участников, чтобы они тоже оставляли отзывы. Если ваши УЗы не слишком активны - предложите им какие-то бонусы (например, скидка по оргсбору в следующем выкупе той закупки, по которой они оставят отзыв)

Принадлежность к группе

Этот триггер еще называют Эффект толпы. Как бы мы ни хотели быть уникальными, все равно покупаем вещи точно такие, как и другие люди в категории с которой мы себя ассоциируем (вспомните подростков, которые ходят «все в одинаковом и с похожими причёсками - взрослые такие же. Хоть и не так явно.).

Снимайте видео распаковки закупок. Показывайте фото полученного товара и его сортировку. Участники будут видеть, сколько у вас заказов интересных и сработает принцип «Всем надо - и мне надо».

Я помню, как одна из участниц  в общем чате написала, что «у них в детском садике кто-то из детей похвастался большим картонным домиком - и дети стали просить такой же». До этого момента ни организатор, ни другие участники не слышали от таких домиках ни сном ни духом. Но у всех промелькнула мысли «а может и моему малышу надо?». И тут вдруг оказалось, что именно такие домики есть в открытой уже давно закупке, у которой никак не собиралась минималка. Итог - СТОП по закупке состоялся через сутки, набрав  400% минималки. 99% заказов были эти домики. И таких случае было множество. Даже с одеждой (а потом шутили, что участниц нашего СП можно легко опознать на улице - по рубашке ).

Удачи!

Первая часть по ссылке https://cloudparser.ru/blog/290

Image by Freepik