12 апр 2023 в 10:10 2274 Помогут ли триггеры группе СП? Часть 3Совместные покупки Про самые частые «крючки», на которые «ловят» покупателей все довольно понятно. Но стоит обратить внимание на три триггера, которые также могут быть эффективны в определенных закупках. Уникальность Это вещи, претендующие на «исключительность», «оригинальность» и «уникальность». Триггер рассчитан на тех, кому важна высокая самооценка. Но не следует бросаться приписывать к название всех своих СП «только у нас», «уникальные товары» и прочее. «Никакого вранья» - помните? Этот триггер лучше всего работает с «подарочными» закупками - учителям, коллегам, начальникам. Особенно, если поставщик работает в вашем городе только с вашим СП. То есть оригинальность важна в ситуациях, когда человек хочет выставить себя в самом лучшем свете - и тут как нельзя кстати оригинальный подарок празднику как способ «выделиться из толпы», купивших цветы и конфеты в ближайшем магазине. При открытии таких закупок делайте упор именно на уникальные особенности товаров. Про исключительные свойства, наверняка, вам подскажет сам поставщик. Стереотипы Какая у вас первая ассоциация со словом «китайский»? Наверняка, «ширпотреб». Это устоявшийся стереотип, который не разрушается даже под натиском того факта, что в Китае располагается подавляющее большинство фабрик мира. Назовите закупку «Товары из Китая» - и почти все, кто в нее зайдет, будут ожидать ассортимент из одноразовых вещей, которые ломаются при первом же использовании. Такой настрой участников, конечно, тоже бывает нужен. Например, чтобы потом не было претензий по браку в закупке. Но крайне редко. Как использовать этот триггер? Я в своей практике противопоставляла «китай» «фабричному китаю». Подчеркивая, что в закупке именно «фабричные» вещи (которые, вероятно, не качества люкс, но для повседневного использования очень даже неплохи). Еще вариант - если и делать акцент на стране-производителе, то на том, где зарегистрирована марка, а не располагается фабрика (российская косметика, итальянская одежда, немецкое качество). Демонстрация достижений Пример такого триггера — опыт, дипломы, сертификаты. Если ваш поставщик может похвастаться какими-то достижениями - пишите об этом. Например, у меня была закупка одеял в фабрики, которая работает уже более полувека. Для ваших участников этот факт может быть важен. «История качества с 1967 года» - гордо звучит и вызывает доверие, согласны? Но с данным триггером нужно быть аккуратными. Не стоит стряхивать пыль со всех дипломов «за участие в выставке народного хозяйства Сырольского района Житнинского уезда» своих поставщиков. Выбирайте только по-настоящему важное, Одновременно демонстрируя, что качество за 50 лет существования фабрики становится только лучше с каждым годом. Удачи! Первая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1 Вторая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 2 Image by Freepik |