12 апр 2023 в 10:10 2295 Помогут ли триггеры группе СП? Часть 3Совместные покупки ![]() Про самые частые «крючки», на которые «ловят» покупателей все довольно понятно. Но стоит обратить внимание на три триггера, которые также могут быть эффективны в определенных закупках. Уникальность Это вещи, претендующие на «исключительность», «оригинальность» и «уникальность». Триггер рассчитан на тех, кому важна высокая самооценка. Но не следует бросаться приписывать к название всех своих СП «только у нас», «уникальные товары» и прочее. «Никакого вранья» - помните? Этот триггер лучше всего работает с «подарочными» закупками - учителям, коллегам, начальникам. Особенно, если поставщик работает в вашем городе только с вашим СП. То есть оригинальность важна в ситуациях, когда человек хочет выставить себя в самом лучшем свете - и тут как нельзя кстати оригинальный подарок празднику как способ «выделиться из толпы», купивших цветы и конфеты в ближайшем магазине. При открытии таких закупок делайте упор именно на уникальные особенности товаров. Про исключительные свойства, наверняка, вам подскажет сам поставщик. Стереотипы Какая у вас первая ассоциация со словом «китайский»? Наверняка, «ширпотреб». Это устоявшийся стереотип, который не разрушается даже под натиском того факта, что в Китае располагается подавляющее большинство фабрик мира. Назовите закупку «Товары из Китая» - и почти все, кто в нее зайдет, будут ожидать ассортимент из одноразовых вещей, которые ломаются при первом же использовании. Такой настрой участников, конечно, тоже бывает нужен. Например, чтобы потом не было претензий по браку в закупке. Но крайне редко. Как использовать этот триггер? Я в своей практике противопоставляла «китай» «фабричному китаю». Подчеркивая, что в закупке именно «фабричные» вещи (которые, вероятно, не качества люкс, но для повседневного использования очень даже неплохи). Еще вариант - если и делать акцент на стране-производителе, то на том, где зарегистрирована марка, а не располагается фабрика (российская косметика, итальянская одежда, немецкое качество). Демонстрация достижений Пример такого триггера — опыт, дипломы, сертификаты. Если ваш поставщик может похвастаться какими-то достижениями - пишите об этом. Например, у меня была закупка одеял в фабрики, которая работает уже более полувека. Для ваших участников этот факт может быть важен. «История качества с 1967 года» - гордо звучит и вызывает доверие, согласны? Но с данным триггером нужно быть аккуратными. Не стоит стряхивать пыль со всех дипломов «за участие в выставке народного хозяйства Сырольского района Житнинского уезда» своих поставщиков. Выбирайте только по-настоящему важное, Одновременно демонстрируя, что качество за 50 лет существования фабрики становится только лучше с каждым годом. Удачи! Первая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1 Вторая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 2 Image by Freepik |