Вредина
12 апр 2023 в 10:10   2274

Помогут ли триггеры группе СП? Часть 3

Совместные покупки

Про самые частые «крючки», на которые «ловят» покупателей все довольно понятно. Но стоит обратить внимание на три триггера, которые также могут быть эффективны в определенных закупках.

Уникальность

Это вещи, претендующие на  «исключительность», «оригинальность» и «уникальность». Триггер рассчитан на тех, кому важна высокая самооценка.

Но не следует бросаться приписывать к название всех своих СП «только у нас», «уникальные товары» и прочее. «Никакого вранья» - помните?

Этот триггер лучше всего работает с «подарочными» закупками - учителям, коллегам, начальникам. Особенно, если поставщик работает в вашем городе только с вашим СП.

То есть оригинальность важна в ситуациях, когда человек хочет выставить себя в самом лучшем свете - и тут как нельзя кстати оригинальный подарок празднику как способ «выделиться из толпы», купивших цветы и конфеты в ближайшем магазине. При открытии таких закупок делайте упор именно на уникальные особенности товаров.  Про исключительные свойства, наверняка, вам подскажет сам поставщик.

Стереотипы 

Какая у вас первая ассоциация со словом «китайский»? Наверняка, «ширпотреб». Это устоявшийся стереотип, который не разрушается даже под  натиском того факта, что в Китае располагается подавляющее большинство фабрик мира.

Назовите закупку «Товары из Китая» - и почти все, кто в нее зайдет, будут ожидать ассортимент из одноразовых вещей, которые ломаются при первом же использовании. Такой настрой  участников, конечно, тоже бывает нужен.  Например, чтобы потом не было претензий по браку в закупке.  Но крайне редко.

Как использовать этот триггер?  Я в своей практике противопоставляла «китай» «фабричному китаю». Подчеркивая, что в закупке именно «фабричные» вещи (которые, вероятно, не качества люкс, но для повседневного использования очень даже неплохи). Еще вариант -  если и делать акцент на стране-производителе, то на том, где зарегистрирована марка, а не располагается фабрика (российская косметика,  итальянская одежда, немецкое качество).

Демонстрация достижений

Пример такого триггера — опыт, дипломы, сертификаты. Если ваш поставщик может похвастаться какими-то достижениями - пишите об этом. Например, у меня была закупка одеял в фабрики, которая  работает уже более полувека.  Для ваших участников этот факт может быть важен. «История качества с 1967 года» - гордо звучит и  вызывает доверие, согласны? Но с данным триггером нужно быть аккуратными. Не стоит стряхивать пыль со всех дипломов «за участие в выставке народного хозяйства Сырольского района Житнинского уезда» своих поставщиков. Выбирайте только по-настоящему важное, Одновременно демонстрируя, что качество  за 50 лет существования фабрики становится только лучше с каждым годом.

 Удачи!

Первая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 1

Вторая часть Помогут ли триггеры группе СП? Часть 2 

Image by Freepik