17 май 2023 в 11:50 2662 Почему они не покупают? ВдогонкуСовместные покупки Опубликованный ранее чек-лист Почему они не покупают? Часть 2 по этому поводу охватил только некоторые важные варианты причин отсутствия заказов. Но я тут вспомнила одну историю.
Так к чему это я? Ах, да. Организаторы СП могут называть миллион причин, почему люди не покупают товары в их СП (нет денег, сейчас не сезон, все ушли на маркетплейсы…), но в конечном итоге объяснение всё равно будет одно - плохо работаете. Кидайте тапками, швыряйте помидоры - но это ничего не изменит. Чтобы у вас что-то купили - надо это предложить. И предложить именно то, что нужно конкретному человеку. Я уже говорила про портрет типичного клиента своего СП https://cloudparser.ru/blog/274 Делали? А анкеты клиентам предлагали? Или в чате с ними общаетесь? Ситуация: в чате участница говорила о том, как дорого сейчас обходится выпускной в детский сад. Мол, у родителей запросы чуть ли не вплоть до лимузина. Что вы услышали в этом монологе? Стенания мамы дошкольника? Или потенциального клиента на школьную форму, ранцы, канцелярию? Что сделала я? Между делом сказала, что год назад собирала своего ребенка в школу, о том. как дорого собрать первоклассника и о том, что оказалось, что самые выгодные цены - с мая по июль. Мол купила вот такой очень удобный ранец. Конец года - а он как новенький «Вы же знаете, что для первого класса нужны именно легкие ранцы с широкими лямками и тем-то и тем-то? Так вот, я долго искала и самые лёгкие нашла вот эти. Следующий рюкзак буду тоже этой марки покупать».. И так слово за слово…. В конечном итоге ранцы у меня купила половина группы детского сада этой участницы. А еще - наборы Первоклассника с канцелярией в качестве подарка на выпускной. И всё почему? Потому что предложено было человеку именно то, что нужно конкретно ему и именно тогда, когда нужно. Понятно, что запомнить особенности жизни всех своих УЗ вы не можете. Но общаться со своими клиентами и узнавать их интересы - в ваших же интересах.
Нет. Чудес не бывает. Попробуйте поставить себя на место своих клиентов и предположить их хотелки. А потом пишите о товарах точечно, в расчете на узкую категорию потенциальных участников: (лёгкий ранец для первоклашки; удобный и вместительный рюкзак для старшей школы; доступный рюкзак, которого хватит на 2-3 года - параметров, по которым вы разделите ассортимент закупки может быть столько, насколько хватит вашей фантазии. И всё это ради одной цели - чтобы как можно больше клиентов «узнали» в этих постах свои «боли» и хотелки - и сделали, в конечном итоге, заказ. Удачи! |