Вредина
24 май 2023 в 14:16   2485

Почему они не покупают? Часть 2

Совместные покупки

После публикации краткого чек-листа для самопроверки тут https://cloudparser.ru/blog/294  возникли вопросы, а как же исправлять найденные недочеты, чтобы ваше СП стало привлекательнее для участников? Достаточно ли исправить 1-2 пункта и “так сойдёт”.

Поговорим об этом.

Во-первый. Если вы хотите достичь максимально результата - исправлять надо всё. Во-вторых, даже если по чек-листу всё в порядке - нет предела совершенству :)

Каталог годами не обновлялся.

Как загрузили его три года назад - так и висит. Особенно это чревато для групп в ВК, где видна дата публикации фотографий.  А ведь дизайн упаковки, материалы, цвета - многое могло измениться!

Оплата производится «по старинке».

Это касается и  списков на оплату (да-да, они еще встречаются в некоторых СП) и номеров карт, которые участникам надо куда-то записывать, а потом заполнять кучу полей «отметки об оплате» .  Упростите этот процесс!  Если сайт позволяет - включайте внутренний счет (то, что на него можно кидать деньги, округляя, например 1000 вместо 984 рублей - участники скажут спасибо). Если нет - делайте сбор оплат по номеру телефона (номер организатора записать в контакты телефона Узам всяко проще, чем где-то хранить номер карты). Подумайте, как исключить необходимость отметок об оплате, если они есть (у нас, например, участники при любом способе оплаты писали в комментариях свой номер УЗ. И организаторы распознавали платежи самостоятельно).

Сложно найти информацию, какой город у вашего СП, как заказать, где и как забрать заказ.

То есть нет важной информации в легкодоступном месте.  Покажите свой сайт СП человеку, далёкому от совместных покупок. Например, своему  парикмахеру. И спросите, видит ли он, как оформить заказ и где получить.

Нет точных сроков СТОПа и получения.

Цените время своих участников. Давайте им информацию, когда они гарантированно получат свой заказ (срок доставки при этом можно указывать максимальный. Но лучше так, чем не указывать  его вовсе). Многие покупки совершаются к определенным датам. Помните это.

Нет оперативной связи между участниками и организаторами/админами.

Это тоже к вопросу уважения чужого времени.  Подумайте, как будет удобнее для всех. Будь это сервис сообщений на сайте СП или в соцсетях, онлайн-консультант, раздел форума на сайте или иной вариант - главное, чтобы клиенты могли получить ответы на свои вопросы как можно оперативнее.  В нашем случае самым удобным оказался вариант с общим чатом в месседжере. Участников туда добавляли после первого заказа. Организаторы были на связи практически постоянно.  

Продолжение следует…


Удачи!

Image by rawpixel.com on Freepik