31 май 2023 в 08:25 2612 Почему они не покупают? Часть 3Совместные покупки Продолжаем разбирать опубликованный ранее Чек-лист. Почему они не покупают? Как исправить ситуацию, если в каких-то пунктах увидели себя? В большинстве случаев исправление - это ряд несложных действий. Но порой надо попотеть ради результата. Итак. Не определить, окончательные ли цены в каталоге. Это важно! Не заставляйте своих клиентов вспоминать математические действия с процентами J Посчитайте за них и поставьте окончательные (то есть цена поставщика + оргсбор) цены в товарах. Но обязательно везде укажите, что включено в цену и будет ли впоследствии доплата (какая?) По фото в каталоге непонятно, какой материал/ткань Ищите информацию о товарах. Добавляйте в каталоги. Если в городе есть магазины, где вещи из вашего ассортимента продаются в оффлайн-магазине - говорите об этом участникам. Это полезно и чтобы цены сравнить (в пользу СП, конечно) и чтобы «пощупать вживую». Сложно определить размер По аналогии с прошлым пунктом. Ищите описание, размерные сетки, реальные отзывы. Всё, что может помочь в определении размера. Мессенджеры, особенно родительские чаты, приучили нас даже онлайн общаться с людьми, а не аватарками-котятами. Проявите уважение к своим участникам. Не заставляйте вас искать. И покажите свою честность и открытость, разместив на аватарке своё лицо - поверьте, это значительно повысит уважением и доверие к вам со стороны участников закупок. Закрытый сайт/группа СП. Понятно, что некоторые закупки лучше не светить (по требованию поставщика, например). Но зачем закрывать весь сайт? Если конкуренты захотят увидеть ваш ассортимент они все равно могут зарегистрироваться. А вот вы в своей закрытости упускаете массу потенциальных клиентов. Если уж какие-то выкупы нужно сделать закрытые - делайте скрытый раздел «только для проверенных участников, кто совершил энное количество заказов». Прошлая часть разбора тут Почему они не покупают? Часть 2 Удачи! Image by ijeab on Freepik |