Вредина
30 авг 2023 в 11:44   2847 0

Цены снизила — а участников в закупке всё равно нет

Совместные покупки

 

Скидки, акции, распродажи - ничего не помогает - говорят мне многие организаторы.  

Что могу сказать? Поздравляю их и вас, если вы с ними солидарны — добро пожаловать в мир «граблей». На них наступал каждый второй, а может и первый, организатор — это «железное утверждение», что «если снизить оргсбор/устроить распродажу — заказы повалят». Ерунда!

Цена практически в 99% процентах случаев не является решающей для покупки. Бесконечные распродажи с нулем заказов тому подтверждение.

 А что же тогда надо Узам? Ценность!  

Люди покупают, когда видят пользу для себя. Это, кстати, касается многих сфер жизни, будь то новое платье, кофе-машина или приложение на смартфон.  Потенциальный клиент должен увидеть пользу новой «игрушки» именно и осознать её ценность именно для себя.

Умеете ли вы показывать, почему участники должны купить тот или иной товар? Умеете ли вы так рассказать о товаре, не используя набившую оскомину  фразу «отличное качество по доступной цене»?

Нет?  Тогда учитесь. Найдите  в своей закупке товар-локомотив (который вы сами хотите до степени «хачуНимагу» или хит продаж у вашего поставщика). Подумайте сами, чем именно вас привлек этот товар и что вы получите, если его купите. А чего лишитесь без него? Ценность можно найти в любого товара, но не пытайтесь сделать  «ценным» весь каталог сразу.

 Как пример: «бабушкин теплый халат в цветочек». Казалось бы, кому он нужен? А если я напишу несколько постов, где подробно, с картинками, напишу, что:

  •  природные цветочные принты стали трендом последних лет;
  • теплый халат отлично согревает в межсезонье, когда на улице уже холодно, а батареи дома еще не включили;
  • просторный крой не сковывает движения и позволяет удобно устроиться на любимом диване в любой позе;
  • плюшевая ткань быстро сохнет и не мнется;
  • не прилипает к телу, если вы надели халат после принятий ванны;
  • такую ткань очень любят кошки — значит питомец будет чаще мурчать на ваших коленях;
  • одежда должны быть в гармонии с состоянием. А варианты цветов из каталога позволят выбрать идеальный тон под цвет дивана, волос и/или глаз, чтобы дома вы могли почувствовать себя максимально уютно;
  • именно такие расцветки выпускает всего несколько фабрик, одна из которых в Киргизии, где ткацкие фабрики чтят традиции качества много десятилетий, и наши халатики именно из такой ткани;
  • а еще такой халат удобен, если много времени проводите на кухне и не любите фартуки: мука и капли жира практически незаметны и позволяют не выглядеть неряхой.

... Список можно продолжать и расширять, в зависимости от вашей целевой аудитории.

Хоть одна вышеназванная ценность заставила ваше сердце ёкнуть и поймать себя на мысли «а может и мне оно надо»? 

Если вы относитесь к ЦА, для которой это писалось (или примерно к ней) — то наверняка.

Попробуйте взять один товар из своей закупки  и написать, какую ценность он несёт. Если будете этого делать регулярно, со временем это станет для вас легче лёгкого. 

Удачи!

фото с халатом для примера взято с odezhda-optom.com. Приведенные примеры ценностей  — не связаны напрямую с изображенным халатом именно этого производителя. 

Основное Изображение от cookie_studio на Freepik