30 авг 2023 в 11:44 4058 Цены снизила — а участников в закупке всё равно нетСовместные покупки ![]()
Скидки, акции, распродажи - ничего не помогает - говорят мне многие организаторы.Что могу сказать? Поздравляю их и вас, если вы с ними солидарны — добро пожаловать в мир «граблей». На них наступал каждый второй, а может и первый, организатор — это «железное утверждение», что «если снизить оргсбор/устроить распродажу — заказы повалят». Ерунда!
А что же тогда надо Узам? Ценность! Люди покупают, когда видят пользу для себя. Это, кстати, касается многих сфер жизни, будь то новое платье, кофе-машина или приложение на смартфон. Потенциальный клиент должен увидеть пользу новой «игрушки» именно и осознать её ценность именно для себя. Умеете ли вы показывать, почему участники должны купить тот или иной товар? Умеете ли вы так рассказать о товаре, не используя набившую оскомину фразу «отличное качество по доступной цене»? Нет? Тогда учитесь. Найдите в своей закупке товар-локомотив (который вы сами хотите до степени «хачуНимагу» или хит продаж у вашего поставщика). Подумайте сами, чем именно вас привлек этот товар и что вы получите, если его купите. А чего лишитесь без него? Ценность можно найти в любого товара, но не пытайтесь сделать «ценным» весь каталог сразу. Как пример: «бабушкин теплый халат в цветочек». Казалось бы, кому он нужен? А если я напишу несколько постов, где подробно, с картинками, напишу, что:
... Список можно продолжать и расширять, в зависимости от вашей целевой аудитории.
Попробуйте взять один товар из своей закупки и написать, какую ценность он несёт. Если будете этого делать регулярно, со временем это станет для вас легче лёгкого. Удачи! фото с халатом для примера взято с odezhda-optom.com. Приведенные примеры ценностей — не связаны напрямую с изображенным халатом именно этого производителя. Основное Изображение от cookie_studio на Freepik |