Вредина
27 мар 2020 в 06:08   2483 0

Про кота в мешке или Знай свой ассортимент!

Совместные покупки

Как показывает практика, многие организаторы совершенно не знают, что они предлагают своим участникам. Когда каталоги формировались вручную, и орг был вынужден на каждый товар отдельно ставить описание и фотографию – тут хочешь не хочешь запоминался весь каталог. Автоматизация процесса, конечно, значительно упростила и ускорила формирование каталогов, но в то же время расслабила оргов.

Безусловно, если речь идет о моно-закупке с одним брендом, большинство из вас знакомится с информацией о представленном бренде. Возможно, даже знает эти товары «на ощупь». Но представьте ситуацию: участник спрашивает, в каких закупках платформы (активных или архивных) есть спортивные костюмы с капюшоном на малышей. Сходу ответите? Если да – можно только порадоваться за вас. Такая клиентоориентированность еще не раз вас выручит. Если нет – есть повод задуматься.

Как к администратору, ко мне подобные вопросы поступают регулярно. И все чаще оказывается, что ассортимент закупок оргов платформы я знаю лучше, чем сами организаторы, чьи это закупки. Это в корне неправильная ситуация, свидетельствующая лишь о лени: «открыл сайт поставщика, спарсил товары, не глядя, залил их в свой каталог – и успокоился»

Не ленитесь листать собственные каталоги. Смотрите, какие товары представлены в вашей закупке, из каких материалов, каких стилей и форм. Это нужно не только для того, чтобы ответить на гипотетические вопросы участников. Вероятно, даже беглый просмотр натолкнет вас на мысль, что «не помещало бы альбомы переименовать», «фото кривоватое и без описания не понять, что это вообще такое» или «надо бы поставить фильтры для легкого поиска». Возможно, вы найдете вещи из категории «Ух ты!» и сможете заинтересовать своих участников только одной такой вещью:  «Я тут такую штуковину нашла в каталоге. Даже не знала, что такое бывает, да еще за такие копейки! Смотрите, какая красота!»  - и минималка соберется на раз-два (в моей практике таких случаев было масса!).

Хорошо, если вы знаете ассортимент не только по фото, но и «на вкус». К примеру, «своему ребенку покупаю трусы только этой фирмы. Не линяют, форму не теряют, мягкие и приятные телу, носит, пока не становятся малы». Важность личных отзывов организаторов о товаре часто принижают. А зря.

Не предлагайте своим участникам «кота в мешке», которого и сами не знаете. И успех не заставить себя ждать!