sp-sunshine
23 мар 2020 в 03:24   2603 0

Полы помыла, борщ сварила, каталог залила! Будни организаторов.

Совместные покупки

Доброго времени суток. Меня зовут Дарья. Сегодня говорим о буднях оргов или,  что должно стать вашей каждодневной рутиной если вы решили стать организатором.

Много было сказано, что организаторская деятельность — это тоже труд, что это не просто и легко, что это не "тыкнул" одну кнопку и посыпался на тебя дождь из денег. И, что если это основной доход и хочется заработков, а не баловства, то это полный рабочий день (6-7-8-10 часов в сутки).

Так что же делает организатор в течении этого времени каждый день?

Конечно, это ответы на вопросы участников в своих закупках. От одного двух вопросов  и доходит до сотен (смотря сколько закупок вы ведете и какое количество зарегистрированных у вас на сайте,  а также ответы на личные сообщения. Это могут быть не просто ответ-вопрос, а возможно нужно списаться с поставщиком для уточнения деталей вопроса или добавить какие-то позиции в каталоги по просьбе (что тоже займет время).

Далее, как раз пошла вся та реклама, о которой речь была в предыдущих публикациях.

Что мы делаем часто или очень часто: 

Обновить каталоги (по сезону, по новинкам, давно не обновлялся, поменялось наличие) .

Обновить информацию о датах стопа (если сдвинулась или наоборот приблизилась).

Проверить в закупках на стопе наличие и актуальность цен.

Разослать уведомления и проанонсировать обновление каталогов :в новостной ленте;  в личные сообщения; в соответствующем разделе на сайте и тд.

Поменять заставки /карточку закупки/приветственную картинку в закупке согласно сезону (при необходимости).

Разместить информацию о ваших обновлениях в соц. сетях или группах сайта.

Подготовить и разместить рекламу о приближающихся стопах/акциях/новинках/об открытие новой закупки и тд.

Просмотреть сообщения в общих форумных ветках сайта от участников закупок, на предмет их «хотелок» по ассортименту закупок/по поставщикам /по конкретным позициям. Могут быть вопросы по пользованию сайта. Если вам эти вопросы актуальны - отвечаем.

Обрабатываем закупки, которые на стопе (составляем заявку для поставщика в установленной форме). Проверяем наличие.  Открываем дозаказ.

Разбираем закупку которая прибыла к вам и готовим ее к развозу (упаковка и опознавательные этикетки для пунктов выдачи).

Некоторые организаторы развозят самостоятельно по пунктам выдачи.

Оповещаем узов: о раздаче, о дате стопа, о дозаказе, о дате начала и окончания оплат (по мере необходимости)

Нечасто или не так часто чем все, что описала выше:

Открываем новые закупки (залить каталог, оформить закупку, проанонсировать об этом). Далее все те пункты, что в первой части статьи.

И все это работает только если делать регулярно и систематично, а не набегами или когда вдруг вспомнилось. О том, сколько закупок комфортно вести одному организатору я писала в предыдущей статье.