Вредина
31 мар 2020 в 05:48   2530 0

Да, кому и зачем нужны МОИ отзывы ?!

Совместные покупки

Такой вопрос порой задают не только участники, которым не хочется что-то писать и, тем более, фотографировать, но даже – сами организаторы.

А ведь отзывы - это, на секундочку,  -  вклад организатора в будущее своей закупки и, значит, в собственный будущий доход!

Давайте разберемся.

Отзыв от участника. С этим все понятно – чем больше участники хвалят закупку, тем больше участников придет в нее. Но, чтобы это произошло, должно совпасть как минимум два условия. Первое – участники свои отзывы ПИШУТ. Второе – участники чужие отзывы ВИДЯТ. Чтобы уговорить на написание отзыва участников – не жалейте времени и сил. Делайте скидки за отзывы, напоминайте о себе после раздачи ( «вы делали заказ в этой закупке. Вам всё понравилось? Напишите, пожалуйста, вот тут..»), предлагайте оставить отзыв при личной встрече, делайте скриншоты из отзывов в личке или беседы в менеджерах…  Но ни на миг не забывайте, что куда-то в дебри в поисках чужих отзывов ни один здравомыслящий человек не полезет. Ну, не будет  практически никто читать общую тему «отзывы обо всех закупках» в вашей СП-группе в ВК или на форуме. Отзывы должны быть там, где им и место – в самой закупке. Если это технически невозможно – то обязательно пишите ссылку на отзывы по этой закупке (а лучше – вместе с ссылкой и цитату или скрин самого яркого отзыва).

Отзыв от организатора. Важен и нужен.  Даже не потому, что любое мнение само по себе важно, но, главное – такой отзыв формирует доверие к организатору (если отзыв честный!). Не бойтесь фотографировать, снимать видео и писать о товарах из закупки, даже если товары вам не нравятся. Особенно важны отзывы организатора в закупке, где прошел первый выкуп. Любопытных, с невысказанным вопросом «Ну, как оно?» всегда много – значит, они обязательно посмотрят такой отзыв. И сделают выводы. И, возможно, попросят открыть новый выкуп.

Чужие отзывы. Нужны в первом выкупе от нового поставщика – однозначно. Это потом, после получения, организатор должен написать свое мнение, участники напишут свое… Но пока вы сами лично не увидели и не пощупали этот товар  - добавляйте чужие отзывы в закупку. Пусть в виде скриншотов, цитат или ссылок на другие ресурсы. Обычно эти отзывы дают возможность показать  участникам, что вы сами, как организатор, заинтересовались этим поставщиков не потому, что «мимо проходили» или «получили рассылку по почте», а потому , что вас заинтересовал сам товар!

Удачи!