Вредина
28 мар 2020 в 03:21   2794 1

СП меняется... И этого не избежать.

Совместные покупки

Мы все заметили, что за последние недели в связи с объявленной пандемией, произошло множество изменений в жизни каждого из нас. Ты до сих пор думаешь, что совместных покупок в целом и тебя, в частности, это не коснется? Не будь наивен! Совместные покупки ждут изменения.  Вероятно, даже радикальные.

В прошлый  экономический кризис люди часто покупали дорогостоящие вещи, покупку которых откладывали, но как только "прижало" -  решились на покупку.  2014 год можно назвать очень удачным для многих СП. "На ура!" шли закупки верхней одежды, люксовой косметики, зарубежные закупки.  С одной закупки можно было получить "среднюю зарплату".  Пока  - хлоп! - доллар резко не ушел вверх. Запасы "на черный день" у людей закончились. А с ним и мечта организаторов о золотых горах.  К счастью для СП, в то время начал активно расти рынок поставщиков, в том числе тех,  кто изначально был "заточен" под работу с совместными закупками.  Вот так, совместными усилиями,  сфера СП не только переквалифицировалась на работу преимущественно с российскими товарами и/или производителями, но  и кратно выросла в количественном выражении. Группы СП разрослись, как грибы после дождя...

А что сейчас? Причем тут нынешняя ситуация в стране и СП? Все очень просто.  В связи с ростом курса доллара неизбежно повышение цен. А в связи с пандемией - многим сферам бизнеса пророчат банкротство. Кто остается на плаву - наверняка будут проводить чистки персонала.  А это значит, что безработных станет больше.  Работающие навряд ли станут получать зарплаты выше нынешней. И, как следствие, покупательский спрос  упадет.

Все организаторы напрямую зависят от благосостояния своих клиентов. Поэтому думай, чем и как будешь привлекать клиентов через полгода - уже сейчас.  Если у тебя делают заказы "среднестатистические участники СП", то забудь о дорогих брендах и эксклюзивных дорогостоящих вещах.  Но дело даже не в том,  чтобы найти как можно больше дешевых товаров. А в том, чтобы ты был способен убедить своих участников, почему им только в твоем СП, именно  в этой закупке  нужны конкретно эти товары, а не лишние два кило гречки из соседнего магазина.

Удачи!