30 мар 2020 в 06:45 2555 Ускоряемся к стопу . Как форсировать сбор закупки.Совместные покупки
Что делаем? Поделюсь некоторыми механизмами, которые работают. Ну, во-первых, о вашей закупке, а тем более, что скоро стоп должны узнать все! Что это значит: усиливаем рекламу и даем ее по -чаще, скажем так, чем ближе стоп, тем интенсивней реклама должна быть. Анонс даты стопа обязательно! Во-вторых, отработайте наличие. Проверить его, однозначно чтобы оно было актуальное на текущий момент. НО! предложите узам замены сами. Я делаю это лично каждому. На аналогичную модель или в той же ценовой категории или другой фасон/расцветку/новинку и тд. Участникам закупки попросту лень и не охота сидеть, и снова ковыряться что-то выбирать, искать. Нет, конечно есть исключения кому не лень это делать, но наша задача сделать это как можно оперативней и ускорить стоп. Кому предложили замены, просьба сделать замену быстро, лучше с указанием конкретных сроков. В этом случае, и вы не будете в подвешенном состояние ждать, не ждать от участника ответа и ваш стоп будет иметь четкие границы В-третьих, отвечайте и реагируйте на просьбы тоже оперативно. Если вас просят по закупке помощь в подборе размера или добавить что-то в каталог. Делайте это максимально быстро. Дорога ложка к обеду. Это закон такого стадного механизма. Как бы это не звучало неприглядно. Когда в закупке идет сбор динамично, и организатор активен, то участники начинают подтягиваться к этому же уровню активности. А так же ваши своевременные ответы дают понять участникам, что о них помнят, ценят, каждый участник понимает свою значимость, что закупка не мертвая и в принципе данный орг собирает закупки быстро. Поверьте, участники закупки тоже это мониторят. Никто не любит ждать очень долго пока соберется закупка. Четвертое. Если закупка собирается впервые, то может «зависнуть» сбор потому, что узам не знаком ассортимент. Работают отзывы, в закупке их конечно нет еще, можно найти в интернете отзывы о продукции этого поставщика и преподнести ее в виде пиара/ рекламы или разместить в самой закупке в разделе отзывов (естественно пишем, что отзыв взять с интернета). Если вам лично знаком ассортимент и тем более есть вещи уже этого производителя, то можно написать отзыв от своего имени, с фото вообще отлично! Пятое. Если сбор уже затянулся надолго, можно попросить поставщика отгрузить вас на меньшую сумму разово в целях ознакомления с его ассортиментом. На это часто идут поставщики. Шестое. Иногда прибегаю к таким методам. Закидываю себе лично в корзинку позиции ,чтобы сумма сбора приблизилась к 100%. Делаю рекламу что «эгей ребята стоп уже не за горами». Активно пиарю, что уже вот-вот будет оплата (=получим свой заказ) народ обычно набегает моментально в закупку на дозаказе. По мере «живых» заказов убираю свой. Это обычно день-два. Седьмое. На дозаказе, если висит закупка и ни туда и ни сюда. Включаем креатив и подключаем раздачу пряников) это акции от орга. Для ускорения сбора делаем скидку на свой организаторский процент на дозаказ. Размер ее зависит от вашего желания и возможностей ее сделать. Восьмое. Разово можно воспользоваться теми ресурсами для рекламы, которыми обычно не пользуемся. Это сторонние группы в которых вы лично состоите и которые к СП не имеют отношения. Конечно разрешение на размещение вашей рекламы спрашивать обязательно и оговорить, что это не будет на постоянной основе. Если разрешать это делать время от времени или на правах взаиморекламы, то отлично. Например, я состою в группе мамочек, в ней было очень эффективно предложить сделать дозаказ по детской обуви где на сбор мне давалось две недели. Или я лично вела группу в вайбере связанную с похудением и изредка кидала информацию про то, что закупка на стадии стопа со спортивной одеждой и спортпитом. Девятое. Всегда делаю рассылку участникам предыдущих выкупов, что закупка собрана практически. Так же можно написать тем, кто хотел принять участие, но по каким-то причинам снял заказ. Возможно именно сейчас у них возникла необходимость в этом. Если это новички с нулевым участием, то могу поинтересоваться почему сняли заказ, возможно человек просто не смог разобраться с технической стороной закупки или сайта в целом. Простого разговора вопрос-ответ бывает достаточно, чтобы человек сделал заказ уже осознано. Часто бывает, эти участники становятся постоянными клиентами на сайте и в ваших закупках, в частности. В заключение хочу сказать не ведите «не собираемые» закупки. Если после трех четырех выкупов все так же активно и усердно приходится пиарить закупку без остановки, раскачивать, возможно ассортимент не вашего сайта или не идет у вас лично. Возможно не приглянулся поставщик участникам закупки, не понравилось качество, цены, есть более удачные в этом плане поставщики на сайте, и тд. Отдайте другому оргу, закройте. Практика показывает, что у одно орга может колом стоят, а другой собирать будет хорошо эту же самую закупку. Кладбище закупок не добавит вам плюс как оргу. |