sp-sunshine
13 апр 2020 в 06:08   2741

Быть на коротке с клиентками. Где золотая середина в общение с узами?

Совместные покупки

Сегодня речь пойдет больше про психологические аспекты в СП, чем про продажи и заработок. Но одного без другого не бывает. Расположить к себе узов и индивидуально подходить к организации СП , такой подход вам даст дополнительную фору среди других оргов.

Все конечно замечали, что регулярно посещая   возле дома магазин, через некоторое время, тебя начинает узнавать продавец здороваться, интересоваться как дела. И это приятно - согласитесь?

Берем на вооружение и действуем по тому же принципу.

Как это применимо в СП.  Участвуют в совместных покупках большая часть — это постоянные узы. Одни и те же ники мелькают часто. Новенькие конечно появляются и могут стать постоянными так же. Запоминайте какие-то особенности или подробности ваших постоянных участников, когда у уза день рождение, какие имеет хобби, кем работает, сколько детей. Это все может вам пригодиться. Если вы неожиданно поздравите с днем рождения или порекомендуете новинку в закупке где есть ассортимент интересный вашим постоянным узам, это будет очень кстати.

Есть несколько моментов с которыми не нужно перебарщивать.

Не будь навязчивой. Не нужно активно принимать участие в личной жизни, даже если вы стали свидетелем подробностей. Не давайте советов. Например, у меня была одна уз которая в далекие времена начала всех СП пришла на сайт, но имела практически нулевую компьютерную грамотность, мне пришлось ей буквально на пальцах объяснять простые вроде бы вещи, что такое ник, что такое строка браузера и тд. Она очень прониклась моим участием, и мы стали общаться весьма по-приятельски. Она очень долго была постоянным и очень благодарным узом. И вдруг неожиданно пропала. Я позвонила узнать все ли хорошо и ничего ли не случилось. Оказалось, что она попала весьма в трудную жизненную ситуацию, я предложила свою помощь, но конечно более никак не стала вмешиваться в ситуацию, комментировать, без включения оценки произошедшего. Не бойтесь протянуть руку помощи будет это касаться самого СП  или нет. Поверьте, вам сторицей вернется.

Никакого панибратства! Выскажу свое мнение, да я бывает сближаюсь с узами по-приятельски. Но, я никогда не пишу в своих закупках «Ко мне можно на ты» Нет нельзя, со всеми и сразу быть на ты. И так же я уважаю «личное пространство» даже в интернете, участников закупок и никогда не тыкаю. Все люди разные. Разное социальное положение, от девочек студенток до серьёзных тетенек чиновниц. Разный возраст, есть и кому 20, а есть и кому за 65 и старше. И если вы не хотите в свой адрес такого дружеского общения на грани хабальство, то не допускайте его и по отношению к участникам закупки. Могут найтись такие узы, которые ваше дружелюбие воспримут как призыв к действию.

Из минусов какие могут возникнут, когда с участником общаешься как с подругой, а ни как с просто обезличенным клиентом, решать конфликтные ситуации будет сложнее. Сложнее будет абстрагироваться от дружбы и принять решение которое устроит обоих. Не во всех случаях, но часто. Как говорят мухи отдельно котлеты отдельно.

Соблюдайте баланс. Подмечайте какие-то личные моменты и используйте в закупках дабы расположить клиентов, но не переходите грань, когда уже сложно товарно-денежные отношения выстраивать качественно.