sp-sunshine
20 апр 2020 в 05:54   2775

Пристрой на сайте СП. Много хорошо или плохо?

Совместные покупки

На любом сайте СП, форумах мамок с продажами, группах в соц.сетях, везде где есть интернет торговля, есть пристрой. По-простому, это такой раздел где продают организаторы и участники закупок вещи, которые им не подошли.  Бывает конечно не не подошедшие вещи, а, например, организатор закрыл ряд в рядной закупке или «добил» минималку. Но, чаще всего это пересорт или просто не подошел размер или не сел фасон.

На каждом сайте имеется  раздел с пристроем. А хорошо это или плохо?  И, хорошо, когда много? Или лучше, когда мало?

Для участников это несомненный плюс, они могут приобрести вещь по той же оптовой цене что и в закупке, но тут уже, не нужно ждать, когда закупка соберется. Почему по той же цене? Потому что редко кто делает наценку с целью заработать, чаще людям просто хочется вернуть свои потраченные деньги поскорей. И более того, вещь можно померить, пощупать и в случае если не понравится просто ее не покупать.  Выручает так же пристрой тех, кто вспоминает о чем-то в последний момент.  О первом звонке и белых бантах или о том, что нужна поделка в понедельник в садик из фетра, а бежать в магазин нет ни сил ни времени искать или кому срочно нужны туфли и платье на день рождение к подружке, которая позвала накануне. Примеров и поводов может быть масса. Пристраивают все подряд и не только одежду. Вы удивитесь, но даже посуду и продукты. Да да и даже продукты). Из разряда "я не такой чай хотела" или "мне этот фундук не понравился по размеру".

Из минусов. Это скорее не минус для покупателей и какая-то конкретная причина, а психологические моменты. Люди не любят вещи «бу» они могут быть даже  ни разу не одеваны с этикетками, но сам факт, что ее кто-то мерил,  "с рук покупать" - это теряет привлекательность  покупки. Причем в магазине,  все вещи примеряют.  Второй момент — это боязнь наткнуться на что-то некачественное. Раз кому-то не приглянулась эта вещичка значит она плохая, не красивая, не качественная, не вкусная и тд. И наоборот, спрос одного порождает лавину «и мне тоже нужно» у других.

Совет! Для админов, проверяйте раздел пристроя на актуальность. Или давайте такие рекомендации оргам. Потому что многие забывают удалять уже пристроенные позиции.

Выгодно ли иметь тему пристроя для сайта? А так же, в каком виде ее лучше иметь?

Ну конечно, большая тема с пристроем, не есть хорошо. Это может означать одно, что на вашем сайте он плохо пристраивается, раздел не распиарен. И второй момент, о чем свидетельствует очень большая тема с пристроем , это то, что ваши орги не дорабатывают в закупках, плавают в ассортименте, не общаются с узами, не помогают им с размерами, имеют некачественную базу поставщиков допускающие частый пересорт. Большой раздел пристроя пугает потенциальных участников закупки.

Что считать большим или небольшим пристроем? Все зависит и от количества участников на сайте, и от величины самого сайта. Для очень больших сайтов и 1500 позиций не много, а для маленьких и 35 штук уже ого-го как много. В среднем если у вас 1-5% от общего количества закупок составляет количество пристроя - это средний показатель, не большой. Если 10 % и выше, то стоит задуматься правильно ли выстроена работа. Если показатель меньше 1% это тоже может говорить о плохой динамике или тема недостаточно проанонсирована или сайт ваш приходит в угасание.

У меня все.