20 апр 2020 в 05:54 2775 Пристрой на сайте СП. Много хорошо или плохо?Совместные покупки На любом сайте СП, форумах мамок с продажами, группах в соц.сетях, везде где есть интернет торговля, есть пристрой. По-простому, это такой раздел где продают организаторы и участники закупок вещи, которые им не подошли. Бывает конечно не не подошедшие вещи, а, например, организатор закрыл ряд в рядной закупке или «добил» минималку. Но, чаще всего это пересорт или просто не подошел размер или не сел фасон.
Для участников это несомненный плюс, они могут приобрести вещь по той же оптовой цене что и в закупке, но тут уже, не нужно ждать, когда закупка соберется. Почему по той же цене? Потому что редко кто делает наценку с целью заработать, чаще людям просто хочется вернуть свои потраченные деньги поскорей. И более того, вещь можно померить, пощупать и в случае если не понравится просто ее не покупать. Выручает так же пристрой тех, кто вспоминает о чем-то в последний момент. О первом звонке и белых бантах или о том, что нужна поделка в понедельник в садик из фетра, а бежать в магазин нет ни сил ни времени искать или кому срочно нужны туфли и платье на день рождение к подружке, которая позвала накануне. Примеров и поводов может быть масса. Пристраивают все подряд и не только одежду. Вы удивитесь, но даже посуду и продукты. Да да и даже продукты). Из разряда "я не такой чай хотела" или "мне этот фундук не понравился по размеру". Из минусов. Это скорее не минус для покупателей и какая-то конкретная причина, а психологические моменты. Люди не любят вещи «бу» они могут быть даже ни разу не одеваны с этикетками, но сам факт, что ее кто-то мерил, "с рук покупать" - это теряет привлекательность покупки. Причем в магазине, все вещи примеряют. Второй момент — это боязнь наткнуться на что-то некачественное. Раз кому-то не приглянулась эта вещичка значит она плохая, не красивая, не качественная, не вкусная и тд. И наоборот, спрос одного порождает лавину «и мне тоже нужно» у других. Совет! Для админов, проверяйте раздел пристроя на актуальность. Или давайте такие рекомендации оргам. Потому что многие забывают удалять уже пристроенные позиции.
Ну конечно, большая тема с пристроем, не есть хорошо. Это может означать одно, что на вашем сайте он плохо пристраивается, раздел не распиарен. И второй момент, о чем свидетельствует очень большая тема с пристроем , это то, что ваши орги не дорабатывают в закупках, плавают в ассортименте, не общаются с узами, не помогают им с размерами, имеют некачественную базу поставщиков допускающие частый пересорт. Большой раздел пристроя пугает потенциальных участников закупки. Что считать большим или небольшим пристроем? Все зависит и от количества участников на сайте, и от величины самого сайта. Для очень больших сайтов и 1500 позиций не много, а для маленьких и 35 штук уже ого-го как много. В среднем если у вас 1-5% от общего количества закупок составляет количество пристроя - это средний показатель, не большой. Если 10 % и выше, то стоит задуматься правильно ли выстроена работа. Если показатель меньше 1% это тоже может говорить о плохой динамике или тема недостаточно проанонсирована или сайт ваш приходит в угасание. У меня все. |